ReXaR94, Уважаемый ТС, есть один вопросик, думаю не одного он меня волнует: Как эффективно можно вычислить и вычистить не эффективные площадки из РСЯ, на которые просто сливается бюджет? Спасибо!
Можно ли запустить в Яндекс Директ рекламу по лечению заикания без медицинских сертификатов так как это не лечение даже ,а инструкция к действию, где результат гарантирован на третий день. Если обещать гарантии ,тогда какие документы потркбует модервция для этого?
Дмитрий Сатаров, спасибо, что не оставили без внимания, но это и так понятно. У меня просто много кампаний и хотелось бы как-то упростить их поиск. Может есть у кого готовые так сказать наработки?
Спасибо за вопросы, всем будем отвечать в порядке очереди
---------- Сообщение добавлено 15:03 ---------- Предыдущее 13:59 ----------
search, самый лучший вариант на данный момент, это выгрузить отчёт по площадкам в excel файл, далее отфильтровать РСЯ и не эффективные площадки, их добавить в чёрный список во всех компаниях (если единая тематика или близкотематические). Мы убираем площадки, у которых показов более 400, а CTR меньше 0,3%. Повторяюсь, на данный момент это самый эффективный способ чистки площадок РСЯ.
Ailton, прогнозируем бюджет в несколько этапов, первый, это вычисление максимальной цены клика, высчитываем формулой:
СР.чек * M * P * K1 = стоимость клика
Ср.чек - средний чек. M - маржа. P - процент от прибыли, который мы готовы заплатить за привлечённого клиента. K1 - конверсия сайта. K2 - конверсия отдела продаж.
Далее делаем стандартный прогноз бюджета через интерфейс Яндекс Директа. Далее делаем выгрузку опять же в excel файл.
И делаем следующие шаги:
Умножаем стоимость клика в два раза (так как яндекс часто ошибается в прогнозах)
Фильтруем столбец с ценой клика, удаляем все ключи, которые больше нашей цены клика, которую получили выше
В результате мы получаем ключи, с которых уже можем прогнозировать бюджет. В excel файле рассчитываем получившуюся количество кликов по CTR, умножаем на стоимость клика, в результате получаем наш идеальный бюджет.
Для РСЯ всё тоже самое, но на РСЯ CTR будет значительно ниже, так как там теплый и холодные клиенты, которых нужно ещё до греть на сайте, в результате конверсия сайта с трафика РСЯ будет ниже.
Как то так, но я мог где то ошибиться. Буду рад любым поправкам и критике.
---------- Сообщение добавлено 15:26 ---------- Предыдущее 15:24 ----------
DeleteD, мы всегда рады критике, Ваш способ чистки?