Всем привет. Выкладываю свой кейс по Яндекс.Директу. В него вошли 2 мои стратегии с пошаговым алгоритмом их создания и подробным описанием достигнутых результатов. Если вы найдете его полезным - не забудьте нажать кнопочку "спасибо", это смотивирует меня поделиться и другими стратегиями. Желаю вам шквал конверсий по низкой цене!
P.S. Рассмотрю предложения по ведению ваших кампаний в Директе, особенно хороший результаты могу дать для интернет-магазинов. Стоимость услуг начинается всего от 3000 рублей в месяц.
Шаг 4. Повторяем процесс «зачистки», уже ориентируясь именно на конверсии. То есть выбираем 20% самых конверсионных связок ключевое слово/текст/картинка, и заливаем их в новый аккаунт Директа, под новым доменом.
Не могли бы пояснить выделенное? Вы пишете, что данная стратегия больше подходит для интернет-магазинов. Получается для настройки каждой кампании — новый домен с новым магазином?
Прочитала, хорошее короткое руководство. Обратила внимание, что если в одном объявлении одна ключевая фраза - стоимость объявления снижается. Возможно есть смысл после всех чисток дополнительно разбить объявления по ключевым фразам. То есть: 1. Взяли объявление с несколькими ключевым фразами, 2. увидели, что CTR хороший, 3. размножили это объявление, чтобы в каждом была только одна ключевая фраза)
Обратила внимание, что если в одном объявлении одна ключевая фраза - стоимость объявления снижается. Возможно есть смысл после всех чисток дополнительно разбить объявления по ключевым фразам. То есть: 1. Взяли объявление с несколькими ключевым фразами, 2. увидели, что CTR хороший, 3. размножили это объявление, чтобы в каждом была только одна ключевая фраза)
В данном руководстве не идет речи об объявлениях с несколькими ключевыми фразами... на это и расчет, чтобы понять реально эффективные связки без заморочек нужно писать именно 1 ключевая фраза и 10-20 вариантов текста/заголовков/картинок.
CTR при данных стратегиях имеет посредственную роль, определяющую только лишь прямое предназначение - кликабельность. В данном случае нужно ориентироваться исключительно на цену цели. При CTR в 1,15% цена цели может быть 80 центов, а при 5-10% стоить в 30 долларов.... это я к тому, в данном случае за CTR гнаться как за источником снижения ставки не стоит ибо в данном случае и речи не идет чтобы показываться в СР и даже гарантии!
---------- Сообщение добавлено 05:07 ---------- Предыдущее 04:59 ----------
Сообщение от nn165m
опять ты со своей голимотьей людям мозги делаешь?)
админы удалите нафиг ему все эти аккаунты.
ТО он один в поле воин и все сам делает то уже с кем то:)
не кто у тя нечего не закажет отсюда успокойся уже:)
Прошу впредь воздержаться от подобного рода высказываний в мой адрес.
Вы вероятно думаете что willines и saitos это один человек, увы вы ошибаетесь. Если мы занимаемся схожим направлением деятельности и знакомы то это ничего не значит.
Если уж так очень хочется убедиться в моей реальности посетите мой сайт или позвоните мне в скайп, кстати очень успешный и не нуждающийся в как таковом ЯндексДиректе просто наберите в Яндексе запрос "настройка контекстной рекламы" и оставьте заявку и мы сможем поговорить лично я Вам перезвоню.