Судя по последним темам в данном разделе, спрос на такие вопросы-ответы по контексту есть, однако компетентность авторов, мягко говоря, оставляет желать лучшего, поэтому решил открыть свою тему.
Для начала хочу отметить, что я не энтузиаст, который на прошлой неделе закончил просмотр курса по директу, а контекстщик с реальным опытом.
Расходы клиентов, которых я веду, за последние 30 дней в гугле и яндексе:скрины
[свернуть]
Сертификаты по Analytics, AdWords и Директ.
Собственно, задавайте свои вопросы, постараюсь оперативно ответить. Если хочет ответить кто-то другой — отвечайте, но только если вы достаточно компетентны.
П.С. вопросы по прохождению модерации в серых и черных нишах просьба не задавать.
Ответы на ваши вопросы по контекстной рекламе (Яндекс Директ и Google AdWords)
(Ответов: 52, Просмотров: 8699)
- 17.11.2016 16:32
- 25.01.2017 13:52
Здравствуйте! Сегодня пробовал сдать тест по Директу и наткнулся на такой вопрос.
Рекламодатель размещает объявление только в сетях. Система ещё не спрогнозировала охват и стоимость клика по фразам. Если рекламодатель при помощи Мастера цен назначит ставку, то какая в итоге установится?
1. Система по умолчанию назначит ставку 10 руб.
2. Система выдаст предупреждение об ошибке.
3. Система назначит минимальную ставку, так как не знает, сколько стоит 100% охвата аудитории.
Прошу помочь с ответом. Заранее большое спасибо! - 25.01.2017 14:09
Спасибо сказали:
YujWolf(01.02.2017), - 06.02.2017 16:46
- Регистрация: 17.09.2013
- Сообщений: 4
- Репутация: 0
Здравствуйте!
У меня вопрос про Яндекс.Директу.
Если низкочастотное ключевое слово стоит дороже, чем высокочастотное, в которое оно входит, то ставка, достаточная для высокочастотника, но недостаточная по низкочастотнику (о котором я не знаю), запустит ли показ объявления с высокочастотным ключевым словом по запросу-низкочастотнику.
Например, ключевое слово "купить окно" - ставка для первого места спецразмещения 50, "купить окно пластиковое" - ставка для того же места 100 (условно).
Покажется ли объявление по запросу пользователя "купить окно пластиковое", если ключевое слово в объявлении - "купить окно" и ставка 50? - 06.02.2017 16:51
morechiba, покажется, но на какой-то более низкой позиции.
Спасибо сказали:
morechiba(06.02.2017), - 07.02.2017 00:24
- Регистрация: 19.07.2016
- Сообщений: 7
- Репутация: 0
Здравствуйте!
Я пользуюсь отчетами Директа чтобы видеть цену конверсии по определенным ключам. В моем случае 50% конверсий почему-то в Метрике принадлежат источнику "Яндекс: Не определено", поэтому в отчеты Директа эти конверсии не попадают, кол-во лидов в отчетах Директа в 2 раза меньше чем в Метрике, поэтому я вижу неправильную цену конверсии в отчетах Директа и в отчетах Метрики Директ Расходы.
Самый главный вопрос: Как мне получить правильную информацию о цене конверсии ??
Сейчас я не могу правильно управлять рекламной кампанией, если верить неправильной статистике - то нужно отключать эффективные ключи, поскольку по ним выдается не эффективная цена лида и они КАЖУТСЯ не эффективнымы из-за кривой статистики.
Трафик у меня настроен правильно, но почему-то клики по одному и тому же объявлению присваиваются иногда источнику "Яндекс: Не определено" , иногда "Яндекс Директ".
Как вы в таких условиях определяете правильную цену конверсии чтобы делать выводы об эффективности каждого ключа?
Спасибо!
P.S. веду переписку с директом, пока ничего толкового не предложили, просто объясняют что некоторые пререходы на сайт с рекламных объявлений метрика не может связать с кликами директа.Последний раз редактировалось al_sp; 07.02.2017 в 00:28.
- 07.02.2017 03:09
Вы смотрите отчет Поисковые запросы в интерфейсе директа?
- 07.02.2017 03:13
- Регистрация: 19.07.2016
- Сообщений: 7
- Репутация: 0
нет, Статистика по всем кампаниям -> Мастер отчетов
http://joxi.ru/eAO0qYWsxvN6dr.jpg
+ фильтр по цели
http://joxi.ru/4Ak03olsyjv0Er.jpgПоследний раз редактировалось al_sp; 07.02.2017 в 03:15.
- 07.02.2017 12:46
- 07.02.2017 17:44
- Регистрация: 19.07.2016
- Сообщений: 7
- Репутация: 0
я объяснил выше что всё настроено правильно:
как тогда узнать цену цели (конверсии) если смотреть отчет по UTM меткам? там нет расходов по ключу.
Если по конкретному ключу цена конверсии намного выше лимита который я определил - такой ключ я отключаю. Так вот проблема в том чтобы правильно определить цену цели (конверсии)
Расскажите как вы оцениваете эффективность ключей? Какие конкретно отчеты смотрите, какие у вас критерии?Последний раз редактировалось al_sp; 07.02.2017 в 17:51.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Профессиональная настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords | Контекстная реклама | 2 | 19.01.2017 13:02 |
Нужны клиенты? Услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Дешево и эффективно! | Контекстная реклама | 0 | 21.06.2016 20:47 |
Настройка контекстной рекламы Google adwords, Яндекс Директ | Контекстная реклама | 3 | 22.02.2012 23:54 |