Ну если вам важно в одном месте видеть расходы и доходы, то можно:
1) если у вас интернет магазин, то импортировать расходы из директа в аналитикс и получится такой отчет:
в принципе, довольно удобно и наглядно, хотя лично я не очень люблю этот отчет, я хочу видеть количество транзакций.
2) выгрузить расходы по ключам из директа, выгрузить отчет по ключам из аналитикса и сопоставить значения в одной таблице в экселе. Гуглите функцию VLOOKUP.
3) просто открываете в гугле отчет по ключам и начинаете проверять конверсию самых трафиковых ключей, одним глазом еще проверяя поведенческие факторы - отказы, глубина, время. Это обычно невооруженным глазом видно, когда какой-то ключ уже дал приличное количество трафа, а конверсий по нему нет, или слишком мало, да еще, может быть, и поведенческие плохие. Проверяете в директе расход по ключу, и если он большой, отключаете.
Звучит время- и энергозатратно, но для многих небольших и средних кампаний это вполне нормальный вариант. Повторять это нужно только время от времени.
Также можно (и нужно) проверять группы ключей по общим признакам. Это удобно делать в интерфейсе аналитикса с помощью фильтров.
4) если у вас большая кампания, тысячи ключей (имею в виду не 20 тыс пустышек, как это модно в рунете, а реальных, трафиковых ключей), достаточно много конверсий, и большой бюджет, то ищите автоматизированные решения для оптимизации кампаний.
Ответы на ваши вопросы по контекстной рекламе (Яндекс Директ и Google AdWords)
(Ответов: 52, Просмотров: 9003)
- 08.02.2017 00:39
Последний раз редактировалось DeleteD; 08.02.2017 в 01:19.
- 08.02.2017 03:34Новичок

- Регистрация: 19.07.2016
- Сообщений: 7
- Репутация: 0
1) В GA бывает непонятная ерунда с "not set" http://dl3.joxi.net/drive/2017/02/07...e751039c62.jpg
попробую копать в эту сторону
2) Постоянно пользуюсь функцией ВПР (она же VLOOKUP). но у меня задача мониторить ключи в течении дня, особенно когда расширяю рекламную кампанию. С помощью Excel в таком режиме не получится
3) Да, в крайнем случае можно и так, но минусов много
4) Это подходит для отлаженных рекламных кампаний, которые прошли начальную стадию
Вам Спасибо за ответы! Буду экспериментировать с GA - 08.02.2017 12:09
- 08.02.2017 12:11
Слушай, а расскажи вкратце про специфику такой вещи, как "одноцентовая контекстная реклама"
- 09.02.2017 11:15
Не расскажу, потому что сам его не получаю и вообще слабо верю в его существовании и конвертабельности.
- 11.02.2017 16:41
DeleteD, Если я использую много ключей, которые разнятся хвостами, насколько важна уникальность текста в объявлениях?
- 12.02.2017 15:06
Vmir, уникальность всего текста неважна, главное, чтобы он был релевантный и привлекательный. Если ключ длинный, но трафиковый, имеет смысл писать начало объявления так, чтобы он попал в заголовок и там был весь ключ целиком.
Спасибо сказали:
Vmir(12.02.2017), - 12.02.2017 23:31
DeleteD, От чего падает цена на клик?
- 13.02.2017 13:58
Vmir, от релевантных объявлений и высокого СТР. СТР, в свою очередь, зависит от релевантности и привлекательности объявления, правильного набора минус-слов и дополнительных прибамбасов в виде расширений - быстрые ссылки, уточнения и т.д.
Спасибо сказали:
Vmir(13.02.2017), - 13.02.2017 18:50Новичок

- Регистрация: 19.08.2012
- Сообщений: 2
- Репутация: 0
Добрый день. С приходом "Мало показов" в Яндексе стал переделывать компании, так как 90% фраз ушло в "Мало показов". Если раньше у меня было 1 ключ = 1 группа, то теперь, думаю, разбить по темам компании, например жилые, коммерческие, промышленные и в каждой компании одна группа объявлений с одним объявлением с шаблоном и до 200 фразами. Так как разбиваю на разные тематики, то получиться написать релевантные объявления с шаблоном. Как вам такой подход? Ниша у меня B2B небольшая, запросов немного.
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Профессиональная настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords | Контекстная реклама | 2 | 19.01.2017 13:02 |
Нужны клиенты? Услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Дешево и эффективно! | Контекстная реклама | 0 | 21.06.2016 20:47 |
Настройка контекстной рекламы Google adwords, Яндекс Директ | Контекстная реклама | 3 | 22.02.2012 23:54 |







