Ответы на ваши вопросы по контекстной рекламе (Яндекс Директ и Google AdWords)

(Ответов: 52, Просмотров: 6883)
Страница 2 из 6 Первая 1234 Последняя
  1. Гуру Аватар для DeleteD
    • Регистрация: 23.11.2012
    • Сообщений: 1,674
    • Репутация: 742
    • Webmoney BL: ?
    Ну если вам важно в одном месте видеть расходы и доходы, то можно:

    1) если у вас интернет магазин, то импортировать расходы из директа в аналитикс и получится такой отчет:


    в принципе, довольно удобно и наглядно, хотя лично я не очень люблю этот отчет, я хочу видеть количество транзакций.

    2) выгрузить расходы по ключам из директа, выгрузить отчет по ключам из аналитикса и сопоставить значения в одной таблице в экселе. Гуглите функцию VLOOKUP.

    3) просто открываете в гугле отчет по ключам и начинаете проверять конверсию самых трафиковых ключей, одним глазом еще проверяя поведенческие факторы - отказы, глубина, время. Это обычно невооруженным глазом видно, когда какой-то ключ уже дал приличное количество трафа, а конверсий по нему нет, или слишком мало, да еще, может быть, и поведенческие плохие. Проверяете в директе расход по ключу, и если он большой, отключаете.

    Звучит время- и энергозатратно, но для многих небольших и средних кампаний это вполне нормальный вариант. Повторять это нужно только время от времени.

    Также можно (и нужно) проверять группы ключей по общим признакам. Это удобно делать в интерфейсе аналитикса с помощью фильтров.

    4) если у вас большая кампания, тысячи ключей (имею в виду не 20 тыс пустышек, как это модно в рунете, а реальных, трафиковых ключей), достаточно много конверсий, и большой бюджет, то ищите автоматизированные решения для оптимизации кампаний.
    • 0
  2. Новичок
    • Регистрация: 19.07.2016
    • Сообщений: 7
    • Репутация: 0
    1) В GA бывает непонятная ерунда с "not set" http://dl3.joxi.net/drive/2017/02/07...e751039c62.jpg
    попробую копать в эту сторону

    2) Постоянно пользуюсь функцией ВПР (она же VLOOKUP). но у меня задача мониторить ключи в течении дня, особенно когда расширяю рекламную кампанию. С помощью Excel в таком режиме не получится

    3) Да, в крайнем случае можно и так, но минусов много

    4) Это подходит для отлаженных рекламных кампаний, которые прошли начальную стадию

    Вам Спасибо за ответы! Буду экспериментировать с GA
    • 0
  3. Гуру Аватар для DeleteD
    • Регистрация: 23.11.2012
    • Сообщений: 1,674
    • Репутация: 742
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от al_sp Посмотреть сообщение
    1) В GA бывает непонятная ерунда с "not set" http://dl3.joxi.net/drive/2017/02/07...e751039c62.jpg
    попробую копать в эту сторону
    если в аналитиксе у вас нот сеты, а в метрике "не определено", значит косяк на стороне вашего сайта - иногда теряются гет-параметры и из-за этого не фиксируется источник трафика
    • 0
  4. You shall not pass. Ага. Аватар для Гендальф Серый
    • Регистрация: 02.02.2013
    • Сообщений: 1,184
    • Репутация: 1512
    • Webmoney BL: ?
    Слушай, а расскажи вкратце про специфику такой вещи, как "одноцентовая контекстная реклама"
    • 0
  5. Гуру Аватар для DeleteD
    • Регистрация: 23.11.2012
    • Сообщений: 1,674
    • Репутация: 742
    • Webmoney BL: ?
    Не расскажу, потому что сам его не получаю и вообще слабо верю в его существовании и конвертабельности.
    • 2

    Спасибо сказали:

    3s777(13.02.2017), Krez(14.02.2017),
  6. Гуру Аватар для Vmir
    • Регистрация: 05.01.2012
    • Сообщений: 1,110
    • Репутация: 936
    • Webmoney BL: ?
    DeleteD, Если я использую много ключей, которые разнятся хвостами, насколько важна уникальность текста в объявлениях?
    Лучший хостинг - проверенный годами.
    Бонус на пополнение - Директ-10%, AdWords-8%.
    • 0
  7. Гуру Аватар для DeleteD
    • Регистрация: 23.11.2012
    • Сообщений: 1,674
    • Репутация: 742
    • Webmoney BL: ?
    Vmir, уникальность всего текста неважна, главное, чтобы он был релевантный и привлекательный. Если ключ длинный, но трафиковый, имеет смысл писать начало объявления так, чтобы он попал в заголовок и там был весь ключ целиком.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Vmir(12.02.2017),
  8. Гуру Аватар для Vmir
    • Регистрация: 05.01.2012
    • Сообщений: 1,110
    • Репутация: 936
    • Webmoney BL: ?
    DeleteD, От чего падает цена на клик?
    Лучший хостинг - проверенный годами.
    Бонус на пополнение - Директ-10%, AdWords-8%.
    • 0
  9. Гуру Аватар для DeleteD
    • Регистрация: 23.11.2012
    • Сообщений: 1,674
    • Репутация: 742
    • Webmoney BL: ?
    Vmir, от релевантных объявлений и высокого СТР. СТР, в свою очередь, зависит от релевантности и привлекательности объявления, правильного набора минус-слов и дополнительных прибамбасов в виде расширений - быстрые ссылки, уточнения и т.д.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Vmir(13.02.2017),
  10. Новичок
    • Регистрация: 19.08.2012
    • Сообщений: 2
    • Репутация: 0
    Добрый день. С приходом "Мало показов" в Яндексе стал переделывать компании, так как 90% фраз ушло в "Мало показов". Если раньше у меня было 1 ключ = 1 группа, то теперь, думаю, разбить по темам компании, например жилые, коммерческие, промышленные и в каждой компании одна группа объявлений с одним объявлением с шаблоном и до 200 фразами. Так как разбиваю на разные тематики, то получиться написать релевантные объявления с шаблоном. Как вам такой подход? Ниша у меня B2B небольшая, запросов немного.
    • 0
Страница 2 из 6 Первая 1234 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Профессиональная настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords
Контекстная реклама 2 19.01.2017 12:02
Нужны клиенты? Услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Дешево и эффективно!
Контекстная реклама 0 21.06.2016 20:47
Настройка контекстной рекламы Google adwords, Яндекс Директ
Контекстная реклама 3 22.02.2012 22:54

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры