Добрый день. Добавлю от себя вопрос о статусе "Мало показов". Очень много групп получило этот статус, но у многих из них есть какая-никакая статистика. Встал вопрос как правильно переместить ключевые фразы из этих групп в другие. Неужели нужно просто удалять старые и добавлять эти ключи в общую группу? Так же потеряется вся накопленная статистика. Нет ли какого-то иного способа переместить эти ключи из группы в группу?
Есть 2 насущных вопроса, о которых ходит масса споров в интернетиках. В первую очередь о Директе: 1. Есть ли нынче смысл в сборе обширнейшего СЯ, со всеми НЧ запросами? Например, если у нас есть общий запрос "Купить пластиковые окна" с ценой 100 р, например, и есть конкретизированный запрос "Купить пластиковые окна в Урюпинске недорого" с ценой 2 р (опять же для примера), при условии наличии реального трафика по последнему - даст ли это экономию?
2. Разбивка по регионам/городам - так же, имеет ли смысл? Если да, то по какому алгоритму? Например, есть сайт по отдыху на юге и Крыму, ЦА вся Россия, т.к. едут отовсюду. Как таргетировать по ГЕО в данном случае?
Так же интересует то же самое по Адвордс. Заранее спасибо :)
Если запросы длиннее 33 знаков и они входят в состав других, более частотных ключей, то можно их просто удалить, это все равно балласт.
Если ключи короче 33 знаков, т.е. можно вставить их в заголовок, то можно их объединить в группы и вставлять их в заголовок через шаблон.
Сообщение от 3s777
Очень много групп получило этот статус, но у многих из них есть какая-никакая статистика. Встал вопрос как правильно переместить ключевые фразы из этих групп в другие.
Раньше, когда я добавлял в кампанию уже добавленные ранее запросы, статистика вроде как скопировалась, но утверждать не стану. Но даже если нет, статистика используется только за последние 28 дней, а речь об НЧ ключах, какая там статистика может быть за 28 дней? 1-3 клика? какую это реальную экономию может дать - 100-500-1000 руб? Не парьтесь, просто переделайте, как нужно.
"Купить пластиковые окна" с ценой 100 р, например, и есть конкретизированный запрос "Купить пластиковые окна в Урюпинске недорого" с ценой 2 р (опять же для примера), при условии наличии реального трафика по последнему - даст ли это экономию?
у второго цена будет точно не 2 руб) но если это реально трафиковый ключ, то можно написать релевантное объявление и это даст экономию и стр. Но если это пустышка, которая, возможно, когда-то в будущем даст 1 клик, то не стоит добавлять.
Сообщение от titaniMOZG
2. Разбивка по регионам/городам - так же, имеет ли смысл? Если да, то по какому алгоритму? Например, есть сайт по отдыху на юге и Крыму, ЦА вся Россия, т.к. едут отовсюду. Как таргетировать по ГЕО в данном случае?
Я обычно делю на Мск+МО и остальные регионы. На более мелкие регионы делить я вижу смысла только если писать под них разные объявления (и опять же, когда в этом есть смысл). Но сейчас, с появлением "мало показов", лишнее разделение может отключить показы по НЧ запросам, которые при таргетинге на всю РФ не отключались бы.
В гугле я не выделяю даже Мск. Там удобный функционал, который позволяет повышать/понижать ставки для разных регионов внутри одной кампании и там же анализировать их эффективность.
В Беларуси Яндекс открывает локальное юридическое лицо, все платежи будут с НДС. Заключить договор можно напрямую или через сертифицированные агентства.
2) Похожий вопрос: как сделать ссылку на 3 выбранные кампании Adwords? пример Директа: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl .... &fl_campaign__eq%5B%5D=22555975%2C2255592%2C225555 020