Используйте внутренние ссылки для продвижения НЧ, СЧ запросов. Правила использования внутренних ссылок:
ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”;
не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз;
оформляйте ссылки “для людей”.
Прочитайте статью “Растолкованный Page Rank” Садовского. Данная статья раскрывает всю тему по распределению статического веса в рамках сайта (и не только). Не страшно, что данные устарели, основы не изменились.
ВАЖНО!!! Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.
Ссылки
Покупая ссылки мы преследуем 2 цели: 1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта; 2) накачать анкорный (ссылочный) вес;
Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки. Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев. Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая. Помните, обмануть ПС не получится. Поэтому: - наращиваем плавно ссылочную массу; - покупаем ссылки с разных источников; - не “мигаем” ссылочной массой; - проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки); - не злоупотребляем количеством ссылок. Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно СОТНИ ссылок.
seorec, в будущем при таком подходе к размещение своих постов, а именно выкладывание тезисов статьи другого (как я допускаю сильно) автора - просьба указывать источник на него. При этом линк делать неактивным. На этот раз ссылку на первоисточник выложу я. _efftlab.ru/5-seo.html
Место свободно для Вашей рекламы. С предложениями в ЛС.
13й, статью, действительно, писала не я. Но я представляю ее автора. Эта статья была написана Артуром Латыповым из компании "СЕО-Интеллект" для самого первого SEO-коучинга, а потом им же немного обновлена и доработана. Вы можете зайти на официальный сайт SEO-Коучингов, нажать на кнопку "Получить 5 практических SEO-советов уже сейчас" и скачать пдф-файл с полной версией статьи. Я же являеюсь PR-менеджером компании, поэтому я публикую статью по кусочкам, дельные вопросы передаю автору статьи - Артуру - затем публикую его ответы. А приведенная Вами ссылка - не что иное, как воровство нашего контента.
Это не чужое, это наше)) Кстати, на том сайте, который указал 13й, внизу как раз ссылка стоит на нас как на источник. Так что в воровстве я их несправедливо обвинила :)
Какое нах воровство? Это элементарные и базовые понятия, которые уже давно всем известны. А вот такие вот "мега" спецы выдают их за свои идеи. Где тут минусы ставить?