Студент - Репутация: 78
- Webmoney BL: ?
| Контент-маркетинг: основные правила и требования Контент-маркетинг можно определять по-разному. Наиболее простой расшифровкой является использование контента для привлечения клиентов. Ошибочно считать, что главным его заданием являются продажи. Нет, контент-маркетинг призван создать прочную связь между брендом и потенциальными клиентами. Более того, контент-маркетинг – это не навязчивая реклама, а нейтральный материал, который направлен на побуждение клиента к приобретению товара. Кроме этого, одной из задач контент-маркетинга является строительство доверия потенциального клиента к бренду. Просто написать текст недостаточно для того, чтобы привлечь клиента. Для достижения необходимого эффекта нужно ориентироваться в следующих понятиях:
- Целевая аудитория компании;
- Тренды определенной области;
- Характеристики компании;
- Проблематика отсутствия товара у клиента.
Ниже представлен перечень правил контент-маркетинга, которые нужно знать для ведения успешной кампании привлечения клиентов.
Контент решает проблему, а не продает продукт Наверное, все знаю популярную шуту про «купи слона». Сегодня повсеместно можно встретить начало предложений магазинов или компаний со слов «купите». Такой подход в корне не верный, так как автоматически предлагает клиенту «купить товар», а не «решить его проблему методом покупки товара». Несмотря на то, что суть указанных предложений одна и та же, человеку более свойственно задерживать свое внимание там, где это выгодно ему. Решение проблемы – выгодно, а покупка чего-либо – нет. Соответственно, привлечение покупателя с помощью смены стратегии предложения играет важную роль. Товар нужно не «впаривать» и не продавать. Нужно указывать на то, какую проблему решит человек, купив тот или иной продукт.
Контент-маркетинг должен ориентироваться на потребности людей При обращении к контент-маркетингу увеличивается возможность привлечения клиентов за счет ориентира на их потребности. Разумный и на самом деле «продающий» контент не должен забрасывать человека тоннами пунктов преимуществ компании. Это не та информация, которая наиболее интересна потенциальному покупателю. Она позволяет не привлекать клиента, а выбрать конкретно Вас, среди десятка таких же компаний. Задачей контент-маркетинга является непосредственно побуждение человека к заинтересованности Вашим продуктом на основе собственных потребностей.
Контент-маркетинг должен вызывать доверие и повышать узнаваемость бренда Материалы Вашей кампании должны привлекать потенциальных клиентов и буквально заставлять их возвращаться снова. В этом случае прекрасно помогают определенные «изюминки» компании. Если это ресурс – он должен быть максимально информативным, полезным и простым. Клиент должен чувствовать себя на сайте, словно на своем любимом диване. В то же время публикуемый контент рекомендуется формировать лишь в положительном русле и исключать любые агрессивные или негативные элементы. Клиент должен видеть в бренде стабильность и заинтересованность владельцев, исключительный подход к мелочам, максимальный комфорт. Кроме этого, контент-маркетинг часто предполагает использование схожей стилистики материалов для того, чтобы повысить уровень узнаваемости компании, а также для того, чтобы заинтересовать новых потенциальных клиентов.
Контент – лучшая связь с клиентом Поскольку сотрудников компании или их владельцев мало, а клиентов – уйма, именно контент позволяет им поддерживать связь. Так как провести личную беседу с каждым потенциальным покупателем невозможно, именно стратегии контент-маркетинга дают возможность напрямую говорить им то, что Вы хотите. Порой очень сложно написать новый пост на официальной странице, ведь ты знаешь, что после нажатия на кнопку все слова увидит большое количество людей и будут воспринимать их в свой адрес. Контент – это мощный инструмент, который нужно использовать разумно, чтобы со временем только укреплять связь с клиентами, а не разрушать ее необдуманными словами.
Используйте контент для каждого этапа «воронки» продаж Классическая воронка продаж предполагает несколько пунктов: наличие проблемы -> проявление интереса к методам ее решения -> выбор метода -> действие. Часто компании задумываются лишь об одном из шагов воронки, поэтому она, в итоге, не работает. Чтобы достичь максимального эффекта от «воронки» с помощью контента, его нужно сопоставить каждой ступени. Потенциальный клиент должен шаг за шагом продвигаться по контенту непосредственно к самому действию.
Контент должен быть оригинальным Классические приемы контент-маркетинга словно музыка – определенное время один трек популярен, но со временем надоедает. В то же время контент может быть актуальным и действующим, но через время затухнет и не будет бросаться в глаза. Необходимо заранее быть готовым к таким моментам, чтобы заменить старый контент новым. Данный очевидный пункт плавно перерастает в следующий – комбинирование.
Комбинирование текста и графики На одном тексте далеко не уехать, равно как и на изображении. Соответственно, кампании по решению проблем потребителей необходимо строить на основе комбинации разных методов связи с клиентами. Объединяйте текст и изображения, внедряйте видео или аудио. Не забывайте о том, что разнообразие методов влияния на людей может привлечь более обширную аудиторию.
Что важно помнить при составлении собственной кампании контент-маркетинга
- Привлечение клиентов требует предварительной работы над планом и стратегией.
- Изучение целевой аудитории должно вестись постоянно, а не разово.
- Конкурентов нужно анализировать, но не подражать им.
- Своевременная замена устаревшего контента новым.
- Постоянная «подпитка» интереса клиентов к продукции.
В качестве итога материала стоит еще раз повторить основное правило контент-маркетинга: Контент-маркетинг – это инструмент для привлечения клиентов методом решения проблемы, а не рекламы или продажи продукции. Материал подготовлен в рамках конкурса Seo-статей.
|
|