У меня от работы с данным хостером остались только положительные моменты.
Во первых мне предложили панель бесплатно, это было очень хорошим подарком. Во вторых ребята работали, чтобы решать какие то проблемы с сайтов, а многие к примеру даже что от них зависит стандартно отвечали. В третьих все работало и если нужно было ставили. А у некоторых тех. поддержка отвечала по 4-5 часов в обычное время а не ночное.
А рабочие моменты будут везде. И всегда есть одна и другая сторона самое главное находить общие точки а не только свою сторону гнуть.
becdelbnik - в процессе сотрудничества с нами попросил залить файлы на хостинг. Сотрудники выполнили именно то, что он попросил. Однако затем он обвинил их в том, что те удалили ему форум. Сделать этого они не могли хотя бы потому что владелец и группа на каталоги и файлы был root (речь идёт о файлах и каталогах cms, которые были на сервере, на момент, когда сотрудники пошли и проверили в чём дело, почему у клиента не работает форум), а у нас доступа root не было, он его не предоставлял. Следовательно, сделал это он сам, либо ему кто то "помог", но точно не наши сотрудники. Затем в процессе переписки он перешёл на нецензурную брань, после чего мы попросили его покинуть нас.
Сообщение от friendhosting
Надеюсь, предоставленная информация поможет каждому сделать правильные выводы.
Сообщение от friendhosting
что те удалили ему форум. Сделать этого они не могли
Прочитайте что написано на последнем скрине и ответьте на вопрос, так могли ваши сотрудники удалить мой форум или нет ? И покажите мне, где я просил залить архив и распаковать его с заменой ?
Последний раз редактировалось becdelbnik; 15.11.2015 в 23:12.
becdelbnik, Евгений уточнил, куда распаковывать архив, вы ответили, что
Это движек, залейте все файлы в корень, с обновлением
Это он и сделал. Потом вы попросили другую версию cms залить, он это тоже сделал. О чём и писал.
Что касается
Прочитайте что написано на последнем скрине и ответьте на вопрос, так могли ваши сотрудники удалить мой форум или нет ?
Нет, не удаляли. Если вы пытаетесь "придраться" к фразе из второго пункта, то я не писал, что это наш сотрудник распаковал вам файлы с заменой. Меня не было сначала тикета и прибыв "на эмоциях" я не уловил всех тонкостей тикета. Подумал, что вы подтвердили нашу догадку про то, что вы сами распаковали файлы с заменой (думаю из стиля изложения это должно быть понятно). Да, ошибся. Вы не подтверждали этого. Однако я продолжаю настаивать на том, что сотрудник в точности выполнил то, что вы его попросили сделать. К тому же, после последнего ответа сотрудника, что файлы залиты, до момента вашего ответа прошло около 4-х часов. Что происходило в это время на сервере остаётся только догадываться.
И да, вы почему то забываете про это сообщение
вполне допускаю, что данным "возвращением файлов" вы попытались "откатиться", но у вас не вышло и вы добили свой форум.
Ну и раз начались скриншоты, то давайте выложим вашу брань после которой я написал сообщение, в котором отказал вам в обслуживании.
Могу сказать следующее, что если бы наш сотрудник по ошибке всё таки удалил бы ваши файлы, то нам было бы куда проще признать это и попробовать "договориться", предложив какую либо компенсацию или что то в этом роде. Однако в данном случае наш сотрудник сделал то, что вы попросили.
Последний раз редактировалось friendhosting; 16.11.2015 в 01:24.
Об этом хостинге я даже подумать плохое не могу, ибо они отвечают на совершенно нубские мои вопросы почти в онлайн режиме! Очень положительные ребята
Спасибо за поддержку. Мы стараемся.
---------- Сообщение добавлено 22:11 ---------- Предыдущее 22:05 ----------
Сообщение от admirus
У меня от работы с данным хостером остались только положительные моменты.
Во первых мне предложили панель бесплатно, это было очень хорошим подарком. Во вторых ребята работали, чтобы решать какие то проблемы с сайтов, а многие к примеру даже что от них зависит стандартно отвечали. В третьих все работало и если нужно было ставили. А у некоторых тех. поддержка отвечала по 4-5 часов в обычное время а не ночное.
А рабочие моменты будут везде. И всегда есть одна и другая сторона самое главное находить общие точки а не только свою сторону гнуть.
Большое спасибо за отзыв. Приятно слышать.
Последний раз редактировалось friendhosting; 16.11.2015 в 01:27.
не первый год сижу на данном хостинге, какая бы проблема не возникла, ребята из техподдержки всегда быстро реагируют и решают ее. До этого кучу других хостингов пробовал и не один из них и рядом не стоит по качеству обслуживания клиентов и стабильностью работы серверов!
C friendhosting.net, сотрудничаю с 2013 года. Начинал еще на обычном хостинге. Через 2 года (!) я впервые обратился в тех.поддержку. (При переезде на ВДС, возникли трудности с кодировкой базы, которые были решены тех.поддержкой мгновенно!) -- Обозначу некоторые положительные моменты важные лично для меня: 1. Тех. поддержка никогда не спит! 2. Есть сервера в Голландии и США 3. При заказе на год - скидка 15%
kuzmi4, спасибо за столь высокую оценку нашей работы, особенно приятно слышать подобное от клиентов, которые с нами уже не первый год. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.