Граждане-товарищи! У меня такой вопрос: почему точность передачи subID составляет лишь около 30%?
Поясню на конкретном примере. Вот полил я сегодня немного с тизеров. Общее количество кликов в стате ДА и КМА сходится. Начинаю подбивать итоговую таблицу (да и в процессе слива уже обратил внимание) - везде идёт расхождение в 1-3 клика по каждому тизеру.
Или вот кусочек позавчерашней статистики. Итоги я ещё не подводил, лениво что-то, но, думаю, и так понятно, что там тоже нескладушки.
Смищно?
У меня трафик маленький, и на больших объёмах, наверно, будет не так заметно... но так ли это?
Не, ну это понятно. Если взять пример со скрина, то я с большой вероятностью могу сказать, что по этому тизеру кликов не было, зато были по "соседнему", где они как раз не учлись. Я маленькой пачкой тизеры тестировал, поэтому сразу это заметил. Если взять другой пример, допустим с 50 кликами с среднем, то там уже расхождение порядка 15% составляет. Если скажете, что это нормальная статистическая погрешность, я даже на слово постараюсь поверить. Всё равно на объёмах следующего порядка пока не смогу проверить.
Это как, пардон? Вот, допустим, у меня сегодня такие цифры по кампании: 573 перехода по статистике ДА, 690 кликов и 455 уников по статистике КМА. Т.е. 573-455=118 человек уже где-то тыкали сегодня ссылки КМА, правильно я понимаю?
Напоминаем, что 27 февраля 2015 года в Киеве пройдет конференция по партнерскому маркетингу, CPA и лидогенерации – CPAconf.
Наша CPA сеть выступает в роли информационного партнера мероприятия. В том числе наши представители будут лично присутствовать на CPAConf, что дает возможность познакомиться и получить ответы на интересующие Вас вопросы. Остались сомнения идти или нет? Тогда вот Вам промокод на скидку в 15%: abfb8b263bd6.