1. Мы написали пост в 10К символов... 2. Грамотно его оптимизировали, сделали разметку поста, разделили на H1, H2, H3... 3. В пост вставили около 20 картинок...
Но это только пол свадьбы... В таком виде эксперименты работают лишь частично... Доходя до ТОП-20...
Америку вы тут не открыли, это батенька контент-маркетинг, который работает уже 5ток лет точно, только 10к символов даже ни к чему, хватает и 3-5к, с разметкой все верно, картинки тоже хорошо, но добавить видео еще лучше, а также оглавление поста в начале статьи + Youtube и ВК = топ 3, а не топ 20. Успешно это используется мной на сайтах года 3 уже.
Значит есть вероятность, что статьи отстой и не дотягивают по поведенческим. Вы думаете мусор 10к символов кто-то читает? Я вас разочарую - НЕТ! Статья должна быть очень интересной чтобы ее прочли. Вот хороший мануал, который в свое время дал мне пару фишек http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/203490/ А по поводу видео - если оно в тему, человек начнет смотреть и всяко дольше пробудет на сайте. Пора уже очнуться - сейчас рулят поведенческие, а не полотна текста и горы говноссылок
Последний раз редактировалось algaretio; 30.07.2015 в 14:26.
Наш мусор на 10К читают, и даже что-то пишут - Абхазия
Хорошая статья, но лично я почти не читал, а смотрел фоточки, крутил до низу, уверен - там хорошие поведенческие, но видео не помешает. Кстати недавно был на этом озере
Вы думаете мусор 10к символов кто-то читает? Я вас разочарую - НЕТ!
Вы не про ту тематику говорите. Автор пишет о своих туристических приключениях, о том, что увидел, что понравилось - вообщем почему стоит туда ехать или наоборот не ехать.
А я как раз собираюсь в то место, о котором рассказывает автор (к примеру, я уже отдохнул этим летом). Почему бы мне не потратить 10-15 минут времени, чтобы почитать то, что он написал, он же там был - он лучше знает и он не будет обманывать. Вот это - логика простых людей, поэтому данные посты в данной тематике работают.
Сообщение от Olejio
А как делать тогда для страниц услуг например?
Вы правы, писать такую портянку вас никто не заставляет, чтобы в 10 к текста вставить ваш прайс. Но у вас же есть блог, в котором вы можете досконально рассказать о каждой вашей услуге, что в дальнейшем можно отлично конвертить в продажи
Вы не про ту тематику говорите. Автор пишет о своих туристических приключениях, о том, что увидел, что понравилось - вообщем почему стоит туда ехать или наоборот не ехать.