koven, я уважаю Вашу проницательность и желание зацепиться хоть за что, то поэтому готов предоставить скриншот или показать один аккаунт в действии. Что больше интересует аккаунт или скриншот?)
Стартпост редактировать не могу, прикреплю сюда. Это пример работы функции автоответчик. Выделенное красным подчеркиванием заносит нужную персону в отдельный список, пройдясь по которому получаем подтверждение заказов, оплату и т.п.
Диалоги можно настраивать в плоть до вариантов "если он ответит - то...", но как правило в практике общение настолько примитивно, что людей интересуют вопросы "как дела", "привет", "ясно", "давай встретимся" :) Ну потому как в основной своей массе пишут "интернет пикаперы".
Воот!!! Вот это я понимаю, кейс для всех!!! Новые возможности в старых программах!!! ...вот это интересно!!! Спасибо... P.S. ох... ладно, Вы меня не поняли, скрин с контактовского фейка (переписка лички)... у нас она(фейк) часто бредит, и ошибается.... как будто девочка вмазалась(и под наркотой пишет)
Последний раз редактировалось koven; 03.08.2014 в 20:42.
koven, если разговорный скрипт настроен не верно, то да бывают промахи, но нам из массы левых людей нужно выцепить клиентов, которые задают нужные вопросы. Программа с этим справляется на ура!
Бывают случаи когда нетерпеливые пикаперы пишут по двадцать раз "привет как дела", но ответ они получают как нужно. В скрипте разговора, который идет в коробке с плагином - общение сводится в плоть до 10 сообщений и каждый элемент очень детально проработан. Если клиент ведет себя как надо - продолжается общение, если нет - в блеклист. В своем скрипте я пока таким похвастаться не могу, но в моей ситуации такой детализации и не нужно.
Я думаю я удовлетворил Ваш интерес и действительно последним сообщением дополнил тему. Если Вам это не подходит, предлагаю оставить попытки показать несостоятельность :) Кстати говоря мне по-прежнему интересно увидеть как Вы это сделаете в мазилле с помощью макросов.
Во первых я уже сказал вам спасибо... Во вторых я написал, что весь функционал описанный в статье, кроме последнего реализуется на макросах, а не то что я что-то на мазиле делаю... Поумерьте пыл, из-за конструктивной критики... а то что-то перенапряглись уже... удачи с Хрумером, набирайте свою группу дальше, Мистер Бин)))))
patrician, суть уловлена от статьи. Кейсом, честно, не назвать. Почему? 1) Ни цифр, ни фактов, ни каких-то подтверждений. Все мутно. 2) Прибыльность этой статьи тоже не оглашена.
semyon, да называйте как хотите :) хоть кейс, хоть мануал, хоть тренинг, хоть как :)
Сообщение от seo_optimizator
*Практический опыт, описанный в виде пошаговой инструкции. Подчеркнем, основная часть должна состоять из описания именно практического опыта, не обязательно положительного.
Действительно точных цифр не приведено и их не будет. Ориентировочно чистая прибыль около 60 тысяч за июль. Бизнес не сезонный, товар возможен любой. Главный "золотой актив" - на выходе - прокачанные для рекламы сетки аккаунтов. Ну и конечно нормальные (для меня) деньги полученные в результате не самой сложной работы.
Хорошо, предположим вы от имени девушки продали товар и теперь надо встретиться с покупателем, под каким соусом прийдете на встречу? Курьер? Старший брат? Или вы почтой отправляете заказ? Вот этот момент осветите подробнее.