На что клюёт подписчик или делаем паблик игровой тематики

(Ответов: 65, Просмотров: 29304)
Страница 1 из 7 123 Последняя
  1. You shall not pass. Ага. Аватар для Гендальф Серый
    • Регистрация: 02.02.2013
    • Сообщений: 1,184
    • Репутация: 1513
    • Webmoney BL: ?
    Золотой пост
    Итак, господа, вот и подошло время сделать новый пост на тему социальных факторов. На данный момент я выбрал актуальную для себя тему о том, как создать и начать развивать паблик игровой тематики Вконтакте. В данном псте речь пойдёт именно о тех факторах, который позволят вам привлечь аудиторию. И это только пол дела. Аудиторию нужно ещё удержать, так что об этом я тоже расскажу.

    Что ж, пожалуй, пора начинать.
    Мы будем делать с вами паблик с нуля, так что всё по пунктам:

    1. Выбор названия
    Здесь я советую вам подойти немного с креативом. Поставьте себя на место игромана и подумайте, как вы будете искать интересующий вас паблик. Так же очень советую учитывать текущий мейнстрим соц.сеток, в которых вы будете делать паблик. Лично для себя я взял "типичный геймер", хотя на имя "типичный задрот" будет более целевая аудитория, так что в итоге конверт можно получить побольше. Но я паблик сделал только для того, чтобы научить вас, дорогие мои, делать паблики и показать на примере, как это работает. Конечно, имя можно будет поменять в процессе, однако аудитория не очень хорошо относится к ребрендингу.

    2. Адрес страницы
    Тут вам необходимо как можно более ёмко передать суть всего того, что вы собираетесь делать. Чем короче будет имя, тем лучше. Советую делать не более 5-6 символов.

    3. Описание сообщества.
    Воооот. Здесь уже нужно проявить не то что бы фантазию, а свои знания в игровой индустрии. Как я уже говорил в прошлом посте, вам необходимо ответить в описании сообщества на три вопроса: "Кто вы?", "Что вы?", "Почему именно вы?". Однако, именно в паблике данной тематики можно немного отойти от данного правила и написать "завлекающий текст", который будет понятен только вашей аудитории. Например: "Эльф 80-го уровня? У нас тут много троллей! Заходи, прокачайся!". Вполне себе приличное описание, которое ориентировано на любителей WoW, LA и прочей MMORPG лабуды, на которую люди спускают лучшие годы своей жизни.

    4. Категория, веб-сайт, дата рождения
    По сути - значения имеют чуть менее, чем никакого. Однако, можно дать ссыль на свою прокладку или оффера.

    5. Обратная связь
    Обязательно! ООООЧЕНЬ обязательно включите комментарии. Вся суть соц.сетей - это общение. И многие об этом забывают, что крайне негативно сказывается на активности аудиотрии. Да, вам придётся постоянно чистить комменты от особо яростных "траллов" и рекламы, однако иначе никак. Если кто-то скажет вам, что комменты не нужны - можете плюнуть ему в лицо или борщ и отправить на кухню.

    6. Дополнительные разделы:
    а) Ссылки - часто будут приходить предложения по взаимопиару ссылками. Можете включать.
    б) Фотоальбомы - нужная штука. Весь шлак, что не попадёт на "глагне" можно смело заливать туда. Далее в статье про фотоальбомы будет отдельная речь.
    в) Видеозаписи - второе место по популярности место после "глагне". Опять же, расскажу про них дальше.
    г) Аудиозаписи - у себя я выключил, ибо по таргету в ВК из-за них много претензий со стороны модераторов.
    д) Обсуждения - включать однозначно. Общение, общение и ещё раз общение, как говорил великий Вождь.
    е) Мероприятия - да, если будете проводить турниры/конкурсы. Но в начале оставьте выключенными.
    ж) Места - не для нас. Хотя...
    з) Контакты - самый распространённый метод: оставить мыло с припиской "по всем вопросам". Анонимность играет на на руку.

    Что мы делаем дальше? Выбираем аватар, конечно! Как я уже рассказывал, лучше всего не поскупиться и заказать хороший годный авик для паблика. Встречают по одежде, так что только годноту. В данном случае, основная масса подписчиков клюёт на героинь новых PC-игр, типа Лары Крофт, однако для каждого вида паблика подойдёт что-то своё. Всё зависит от темы, конечно.


    Так, вот мы и закончили с созданием. Теперь определяемся с тем, какой же тип паблика у нас будет. От себя могу порекомендовать сделать игровой юмористический паблик, ибо для старта он подойдёт лучше всего.
    Всё. О том, как раскручивать паблик я говорить не буду - сами всё знаете, а если и нет - то не буду отбирать хлеб у людей. Теперь речь пойдёт только о социальных факторах паблика игровой тематики.

    Начальный этап.

    Начальный этап - самый трудный и долгий. На нём вам придётся только вкладываться. Лично я работаю со своим другом, поэтому вдвоём нам наполнять гораздо легче. Начальным этапом я посмею себе обозвать тот этап, пока у нас не сформирована аудитория и её количество <1000 человек. На данном этапе вам необходимо максимально чётко дать подписчикам понять, что "вы не какой-то хер с горы", а нормальный паблик, на котором можно хорошо поржать и позвать друзей. Т.е.

    1. Никаких репостов с других пабликов
    Во-первых, если репост тематический - это вообще получится полный бред - вы уведёте пользователя к своему конкуренту. Во-вторых, репост, по сути, та же реклама, а рекламу не любит никто. Даже наша с вами школота.

    2. Никакой рекламы
    Никакой рекламы своих прокладок, офферов и чего-либо ещё. Ещё раз повторюсь, рекламу не любит никто. А уж в том виде, в котором её предлагают в ВК - это уже полный ахтунг.

    3. Годнота

    Будем откровенны, никто из вас не собирается сидеть в ФШ и придумывать шутки. Весь контент мы будем копипастить ( это на первое время ). Конечно, можно нанять хорошего редактора, однако это некошерно и вряд ли окупится. Хотя...
    Посему, алгоритм действий предельно прост: ищем тематические паблики>выбираем посты, у которых наибольшее количество репостов>Save as...> льём себе на главную. Обязательно добавляйте какую-то приписку к картинке - своё личное мнение, восклицательно-побудительное предложение или что-то ещё. Рекомендую использовать игровой сленг, однако делайте это только тогда, когда вы уверены, что ваша фраза не может выть воспринята неоднозначно.

    4. Частота добавления контента

    Как бы то ни было странно, но подавляющее большинство пользователей предпочитают, чтобы контента было как можно больше и чаще. Но это будет неправильно по двум причинам: во-первых, мы быстро исчерпаем контентные ресурсы, во-вторых, если мы с вами будем засирать ньюсфид, то многие могут добавить наш паблик в игнор, по-этому на начальном этапе схема добавления контента вот такая:

    18.00 - картинка
    18.15 - картинка
    18.20 - картинка
    18.25 - картинка
    18.30 - картинка
    18.45 - картинка
    19.00 - картинка
    19.20 - картинка
    19.30 - картинка
    19.45 - картинка
    20.00 - опрос
    22.00 - видео
    23.00 - сиськи ( спокойной ночи )
    07.30 - сиськи ( с добрым утром )
    13.00 - картинка
    14.00 - пост игровых новостей с картинкой
    15.00 - картинка
    16.00 - картинка
    17.00 - картинка
    17.30 - картинка
    18.00 - картинка

    Время указано МСК. Почему с 18.00 мы начинаем активное добавление я думаю, объяснять не стоит. Теперь касательно самих постов: В прайм-тайм нужно заливать картинки, которые набрали наибольший рейтинг популярости. Тут понятно. Опрос - здесь нужно как-то разбавить картинки и опрос - лучшее средство. Наиболее популярные темы: "Какое оружие вы используете в %игра%", "какой вы уровень %игра%", "какая у вас видеокарта". Т.е., обощённо, спрашивам пользователей о том, что их интересует.
    Сиськи - фап-тайм для наших любимых школоло. Берём любое фото девочки с джойстиком в весьма неоднозначной позе пишем нечто "Спокойной ночи, посоны" и льём.
    Пост игровых новостей - последние события игровой индустрии, например "Старкафту сегодня 15 лет" + краткая новсть ( 200-400 символов и годная картинка.
    Видео - во-первых, разбавляем контент, во-вторых, многие любят посмотреть стримы, летсплеи. Так же хорошо подходит для скрытой рекламы паблика ( об этом позже ).

    Итак, что ещё необходимо знать и сделать на начальном периоде:

    Обсуждения
    Очень важный пункт для нашего паблика. Они дадут возможность общаться пользователям а так же начать мониторить интересующие их темы. Создайте несколько обсуждений, типа "Онлайн игры, в которые вы играете", "Железо, на котором вы играете", "Ваши любимые PC-игры". Обязательно сами участвуйте и в обсуждениях, и в комментариях к картинкам на главной. Это очень важный мотивирующий фактор для подписчика. Покупайте комменты, постоянно следите за ситуацией. Об этом я уже говорил ранее, так что повторяться не буду.

    Первый конкурс
    Для того, чтобы ускорить рост можно воспользоваться нехитрой штуковиной: сами делаем хорошую, смешную картинку и вешаем её наверх паблика. И объявляем конкурс: тот, кто сделает больше всего репостов/лайков с паблика получит 10 голосов, 2 место - 5 голосов, 3 место - 3 голоса. Идея стара как мир, однако работает. Конечно, есть и подводные камни, например, конкурсы на голоса запрещены в ВК, однако пока мы растём - можно попробовать. Когда у меня было 200 подписчиков, этот конкурс дал мне около 50 подписчиков/день. Кроме этого, он изрядно повышает активность пользователей.

    Фотоальбомы
    Создайте несколько альбомов, с названиями "Ваши приколы", "Ваш рабочий стол", "Ваш перс в %игра%" и тому подобные. Каждый из этих альбомов - возможность для школоло высказаться и показать, у кого тут пиписька длиннее. А что может быть лучше?

    Видеозаписи
    Добавляйте себе 1-2 видеозаписи в день. Совсем не обязательно постить их на главную. Видеозаписи должны иметь краткое и ёмкое название - пользователь должен с первого взгляда понять, стоит ему это смотреть или нет. Сами видеозаписи должны быть следующих категорий:
    Стрим
    Летсплей
    Обзор игры
    Новости игромира
    Приколы
    Прохождение
    К каждой видеозаписи пишите адрес своего паблика - скрытая реклама нам не помешает. Схема работы, думаю, предельно понятна.

    Вот и всё, наверное, что можно сказать про начальный этап.

    Основной этап.

    На основном этапе мы с вами будем задумываться о монетизации и дальнейшем развитии. При соблюдении простых правил добавления контента мы будем иметь с вами естественный прирост окло 70-100 новых за день. При хорошем качестве отписок будет около 0-2%. Итак, у нас есть с вами тысячная аудитория. На основе опросов и обсуждений мы уже можем делать выводы о том, что интересно нашему подписчику. Итак, первая проба пера - делаем обзор на наиболее популярную в вашем сообществе онлайн-игру и подключаем оффера. Смотрим выхлоп. Такие обзоры следует делать не чаще, чем раз в неделю, иначе всё может быстро кануть в лету: вас исключат из поиска. Но это пол-беды. В вас могут разочароваться подписчики, ибо рекламу не любит никто. Посему, в самом конце я вам расскажу свой секрет о том, как стоит привлекать огромное количество аудитории настолько белым способом, что тётя Ася позавидует.
    После обзора советую попробовать дать школоте возможнсть купить себе майки с любимым персонажем и/или логотипом, а так же дать "уникальную" возможность сделать майку с лого MMORPG и своим ником. Только здесь и сейчас, акция ограничена, скидки 142%, мёртвая шлюха в комплекте. Как преподнести - решать вам. Мой способ не использовать :)
    Далее, можете продать пару репостов ( действительно годных ). И нечего стесняться, ищем популярные новостные паблики, паблики с ГДЗ и прочей тематикой, которой интересуется наш юный подписчик и пишем админам о том, что с радостью предоставите рекламное место.
    И да, на основном этапе уже можно начинать подкручивать ботов. Лучше, конечно, если они придут с офферной рекламы. Но по количеству - крутите не больше 100-200 в день. Зачем это нужно? Я уже говорил раньше, что школьники - это толпа. Не буду повторяться.
    Далее. На нашем этапе развития уже будут появляться предложенные новости, так что поиск годного контента несколько упростится, однако это не означает, что нужно отклоняться от графика. С момента набора первой 1000 до момента 10 000 подписчиков должно пройти не более 1-2 недель ( это с учётом накрутки ). Если же этого не произошло, то вы делаете что-то не так.

    Так же, для удержания и роста можно делать конкурсы по-серьёзнее. От себя скажу, что отлично заходят инвайты стим, фирменные майки, мышки, коврики для мышек, клавиатуры. Очень советую тратить на конкурсы до 50% выхлопа. Хотя, это, конечно, зависит уже от ваших личных целей.

    На этом я, пожалуй, закончу. Если будут вопросы - пишите комменты. С радостью отвечу всем.

    А вот и белый способ привлечения на офферов.
    Приведу пример с Carnage и WoT PL
    Начинать нужно с обсуждений. Спрашивайте у людей, как они относятся к тому или другому. Немного порекламьте возможности игры. А затем...

    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

    Знаете, я никогда не думал, что такой хренью можно так заинтриговать и заинтересовать людей. Однако, результат превзошёл все ожидания.

    Новые статьи будут тут
    • 57

    Спасибо сказали:

    Adiofilms(31.03.2013), Akara(03.05.2013), AkylaShark(31.03.2013), AlexandrVK(31.03.2013), altezzik(24.04.2013), andmericano(02.08.2013), andrew.067(04.04.2013), andrik809(02.04.2013), arhimed(10.02.2014), CuxpecT(31.03.2013), D1sowell(02.04.2013), DESTER(13.06.2013), dev1(08.04.2013), Docadept(03.04.2013), Dota2(31.03.2013), Eugen Merser(31.03.2013), fatman(26.06.2013), G00D(31.03.2013), GeeTon(31.03.2013), Harvad(13.11.2013), helen_mar(17.11.2013), izograf(09.06.2013), JumJum(23.11.2013), Kerslim(02.08.2013), klassman(05.08.2013), Komissarov(05.08.2013), Kroshkafunt(06.04.2013), l3x(31.03.2013), lindroos(31.03.2013), Logan(02.04.2013), lv372299(01.05.2013), manifesto(31.03.2013), Mc_Shake(01.04.2013), MERS(31.03.2013), MetalMessiah(06.04.2013), nikita_lacoste(03.04.2013), PashaDJ(31.03.2013), Pirat(27.11.2013), pyramida(02.04.2013), sanchoys14(02.08.2013), Savas333(31.03.2013), Scorpiooo(02.04.2013), SEEK(02.04.2013), seofan(31.03.2013), Seoumnik(15.04.2013), Sheens(10.06.2013), Sky-R(31.03.2013), stalker37(09.04.2013), StioRlaRK(29.04.2013), Taifunov(31.03.2013), tank0412(02.08.2013), torres15(05.04.2013), Vadik(13.05.2013), zhurik(31.03.2013), Zzorge(31.03.2013), Zzzadruga(02.04.2013), Евгений2(03.08.2013),
  2. Вебмастер со стажем Аватар для AkylaShark
    • Регистрация: 19.10.2011
    • Сообщений: 1,096
    • Репутация: 448
    • Webmoney BL: ?
    Благодарю, как раз игровой паблик развиваю с нуля. Уже 800 подписчиков) Активность около 250 в день.
    • 1

    Спасибо сказали:

  3. Дипломник Аватар для Eugen Merser
    • Регистрация: 20.01.2013
    • Сообщений: 178
    • Репутация: 49
    • Webmoney BL: ?
    Гендальф Серый, ответил практически на все мои вопросы + узнал много нового, спасибо :)
    Есть несколько пабликов и групп, всё никак руки не дойдут)
    • 1

    Спасибо сказали:

  4. You shall not pass. Ага. Аватар для Гендальф Серый
    • Регистрация: 02.02.2013
    • Сообщений: 1,184
    • Репутация: 1513
    • Webmoney BL: ?
    Eugen Merser, могу ответить и на те, которые ещё остались :)
    • 0
  5. Дипломник Аватар для Eugen Merser
    • Регистрация: 20.01.2013
    • Сообщений: 178
    • Репутация: 49
    • Webmoney BL: ?
    Гендальф Серый, даже на такие "хочу огромный паблик с посещалкой over9000, вступлений в день от 100к. Всё бесплатно, за красивые глаза, у каждого рекламного поста CTR должен быть минимум 101%. Хочу сидеть на жопе и ничего не делать, ибо не царское это дело паблики раскручивать.+Где недорого взять раба?" ))))
    На самом деле, вот есть же люди которые за месяц могут раскрутить группу/паблик до очешуительных размеров и без рекламы. Опять же вопрос в умении, или не? Может я вру себе и без денег никак? :)
    • 0
  6. You shall not pass. Ага. Аватар для Гендальф Серый
    • Регистрация: 02.02.2013
    • Сообщений: 1,184
    • Репутация: 1513
    • Webmoney BL: ?
    Eugen Merser, весь вопрос в том, что по-настоящему хорошие паблики должны быть новаторскими. ВК дал отличную возможность реализовывать все свои идеи. Я очень люблю приводиь в примеры паблик "Плюсы и минусы". По сути - херь, однако популярнсть - бешенная. Возьмём другой пример: многие из вас знают Дюрана. Человек мыслит нестандартно и рисует это. И у него есть отличная аудитория.
    Так вот к чему я это всё веду - если у вас будет действительно хорошая идея, то вам не нужно будет никаких денежных вливаний.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Eugen Merser(31.03.2013),
  7. Дипломник Аватар для Eugen Merser
    • Регистрация: 20.01.2013
    • Сообщений: 178
    • Репутация: 49
    • Webmoney BL: ?
    Гендальф Серый, это да) Но помимо идеи и работать нужно. Порою даже печально что в сутках всего 24 часа. :))
    • 1

    Спасибо сказали:

    klassman(05.08.2013),
  8. Гуру Аватар для Odhost
    • Регистрация: 03.06.2012
    • Сообщений: 1,781
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 1137
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от Гендальф Серый Посмотреть сообщение
    в примеры паблик "Плюсы и минусы"
    насколько я слышал - этот паблик был раскручен за ооченьь большие деньги и того эффекта как планировали создатели не дал..
    а так статья хорошая, точнее "всё по полочкам"..
    • 1

    Спасибо сказали:

  9. You shall not pass. Ага. Аватар для Гендальф Серый
    • Регистрация: 02.02.2013
    • Сообщений: 1,184
    • Репутация: 1513
    • Webmoney BL: ?
    Odhost, хех. Про это я не знал. На мой взгляд "простого обывателя" - "Плюсы" выстрелили как надо быть.
    • 0
  10. Дипломник Аватар для Eugen Merser
    • Регистрация: 20.01.2013
    • Сообщений: 178
    • Репутация: 49
    • Webmoney BL: ?
    Odhost, ну у меня по крайней мере, в своей новостной ленте раза 3-5 да проскочит репостов :)
    • 0
Страница 1 из 7 123 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
шаблон игровой тематики
Готовые дизайны, шаблоны 3 08.04.2013 20:50
Паблик женской тематики 55к+
Прочее 2 31.01.2013 18:24
домен игровой тематики
Домены 8 24.12.2012 13:45
сайты игровой тематики
Биржи ссылок и статей, seo-сервисы 2 06.07.2012 17:28
Сайт игровой тематики
Покупка продажа сайтов 7 27.11.2011 20:13

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры