Да как сказать,цены на мощные артефакты в одной БК вполне сопоставимы со стоимостью "Жигулей" отечественного производства: от EUR2 тыс. до EUR10 тыс. Ненамного ниже цены и в других популярных онлайн-играх. Например, в "Территории" полный комплект одежды обойдется игроку в $3,5 тыс. В Wizards World артефакты стоят от $25 до $1000, а в игре Ragnarok боевой предмет обойдется минимум в $225. А играют сотни тысяч человек. И если артефакты продают, значит их покупают. Так что судите сами.
Был в двух крупных проектах, собственно проекты из ТОП5 Рамблера. Первый был Арена. Бабла там крутится просто немеряно. Знавал людей, которые возили владельцам проекта чемоданчики с нным кол-вом килобаксов, за именные комплекты на несколько персов сразу. Второй проект Легенда. Там денег крутится не меньше. При том, что у них сервера по всему миру, даже для японии есть. Все такое же точно как и .ру проекты, только с переведенным контентом.
Самому поднять онлайн проект крайне сложно, только если вы не миллионер.
Идеальный вариант, это в нулевый проект всунуться диллером, тем, кто официально за реал продает игровую валюту. А дальше как повезет. В одном из проектов диллера поднимали почти год, теперь он приносит стабильные и хорошие деньги от старых игроков и от рекламы самого диллера разными игроками, но надо владеть знаниями работы с электронными платежами откуда угодно в куда угодно. Сервис там побеждает.
Bump: BABBLS если ьак взять любую онлайн игру то в неё более 60% играют люди котрым за 20 лет а вот остальные дети!
В основном да, детей там много но и взрослых мужиков в таких играх хватает, с которых в основном и идет заработок. Вообще тема хорошая, но чтобы рубить деньги на таком проэкте нужен хороший онлайн, и игрушка должна быть увлекательной. А кто нибудь знает во сколько обойдется создание онлайн игры?? Просто интересна цена вопроса.
Делать деньги можно не только на онлайн играх, начать можно к примеру с создания какого-нибудь приложения Вконтакте. Взять хотя бы "Счастливого фермера" я думаю десятки тысяч людей покупали себе там монеты или другое барахло, что принесло немалые прибыли авторам.
А кто нибудь знает во сколько обойдется создание онлайн игры??
Такие вещи в статических единицах не измеряются, необходимо знать хотя бы ориентировочное ТЗ на создаваемую игру, чтобы прикинуть общий бюджет.
Не соглашусь, что в онлайн игры играют в основном детишки. Возьмите пример того же БК - админы снимали по несколько тысяч долларов с некоторых игроков. Среди игроков было немало взрослыз мужиков, что касается и не только БК.