Суть такова: Разобраться капитально в какой-нибудь востребованной теме или взять тему, в которой уже хорошо разбираешься. Создать узкотематический блог, сделать себе имя и заняться консалтингом.
Скайп в помощь - с помощью него можно даже онлайн конференции устраивать.
На популярных SEO форумах люди предлагают подобные услуги, и они пользуются спросом. Но это все не то - эффективность слабая. У презентабельного блога потенциал гораздо выше.
При грамотном подходе можно сделать это основным источником дохода, и, сделав себе имя, можно потом жить за счет консультаций. Кто что об этом думает?
идея хорошая,но проще инфопродукт продавать + как дополнение, для тех кто не совсем догнал то к чему - консультации
Инфопродукт - это отдельная тема и специфический бизнес с кучей своих нюансов. Хотя можно и совмещать конечно. Можно даже сделать небольшой качественный бесплатный курс чисто для пиара.
Инфопродукт - это отдельная тема и специфический бизнес с кучей своих нюансов. Хотя можно и совмещать конечно. Можно даже сделать небольшой качественный бесплатный курс чисто для пиара.
инфопродукт, по идее, получится - та же книга с часто задаваемые вопросами на консультациях.
по поводу отзывов - фейковые отзывы еще никто не отменял
десяток другой отзывов таких, ссылка на форум с обсуждением инфопродукта, который на адвего забивается за 100 у.е. 1000 постов, и все, вот вам куча отзывов от благодарных пользователей и повод новому юзеру задуматься о покупке
инфопродукт, по идее, получится - та же книга с часто задаваемые вопросами на консультациях.
Тоже вариант. Неплохой инструмент для самопиара. Пользователь видит ответы на типовые вопросы, оценивает квалификацию консультанта и обращается за консультацией по своей конкретной проблеме. Рабочая схема. Но лучше делать не книгу, а просто развивать свой блог - имхо.
ценник можно ставить я думаю начиная от 1000 рублей в час, дабы отсеять школоту с дурацкими вопросами
Хм, а вам что, проще отвечать на замудренные вопросы, чем на вопросы школьников, пусть они и заплатят меньше? Ценник нужно ставить исходя из того, сколько может заплатить клиент. Для начала нужно с ним поговорить и прикинуть, сколько можно взять :) А потом уже говорить цену.
Тоже вариант. Неплохой инструмент для самопиара. Пользователь видит ответы на типовые вопросы, оценивает квалификацию консультанта и обращается за консультацией по своей конкретной проблеме. Рабочая схема.
ну так все буржунетовские блоггеры так и делают. впаривают свои книги с раскрученных блогов.