Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть: Выбрал оффера - онлайн игру под Андроид, под нее сделал Лендинг, на котором разместил ссылки, по переходу на которые посетитель переходил в Маркет для установки игры. Далее: делаю объявление в Вконтакте, указываю ссылку на Лендинг и прочие условия. Но Вконтакте не пропускает, ссылаясь на пункт 2.6. Общаясь со службой тех.поддержки получаю следующее:
undefined
Вы используете лэндинг, с которого пользователь имеет возможность перейти на конечный сайт игры. По умолчанию, мы считаем данную схему нарушением пункта 2.6 (...Реклама должна соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка... ). Если вы хотите прорекламировать какую-либо игру, то можете использовать прямую ссылку на сайт игры.
[свернуть]
Указать ссылку в объявлении от Адмитада также не удается - система пишет что домен не подходит. Как же тогда рекламировать игры в Вконтакте?
terehoff, Воспользовался Вашим советов. Теперь при создании объявления вылазиет ошибка - Нет доступа к указанному сайту. Поддомен привязался, открывается, но Вконтакте пишет ошибку.
terehoff, может быть и стоит подождать. Но сайт стал открываться и перенаправлять на страницу оффера, т.е. вроде как за работал. но Вконтакте пишет что нет доступа.
Куда лучше лить целевой трафик: 1) напрямую на товар в магазине - естественно, конверт будет выше, прибыль быстрее, но эта прибыль может быть разовой, не направленной на будущее; 2) на прокладку (наподобе рейтинга магазинов) - конверт ниже, но много кликов по описаниям магазинов + плюс еще форму подписки можно вставить; 3) на витрину - конверт совсем низкий, но зато в витрине все программы могут быть подключены и плюс постоянная аудитория, плюс форму подписки можно вставить - в-общем, работа на перспективу.
И если вдруг совет будет в сторону третьего пункта - лучше лить на главную страницу, на купоны или на похожие разделы?
Последний раз редактировалось Rix; 23.01.2014 в 21:20.
Rix, по моему очень НЕбольшому опыту я склоняюсь к первому пункту, а для 2 и 3 можно лить только одноцентовый трафик, который идет от контекста партнеров. Для статистики скажу, что слил на пункт 1 около 300 кликов, пока одна конверсия и естественно в минусе. На пункт два слил около 1000 кликов и две конверсии, но зато около нуля. Конечно моя статистика очень индивидуальна и ее мало, но может будет полезной для информации..
Спасибо, да у меня просто смешанный, и дорвейный, и контекстный, и обычный. Понимаю, что 1 пункт будет лучше. Просто думаю, может есть успешные примеры по 2 или, особенно, 3 пункту. Может кто, таким образом, формировал себе хороший пул постоянной аудитории и еще подписчиков.