Прежде всего установить с покупателями "тёплые отношения", чтобы им было уютно у вас. Этого можно достичь в текстах, самое стандартное: "спасибо за покупку", "приходите к нам ещё", "мы всегда рады вам", без официоза, холодности, чтобы он был как дома, "среди своих". Описывать лекарства простым понятным языком. И если это возможно, установить систему накопительных скидок - людей это очень стимулирует.
Ага. В партнерских шопах не так-то просто такое сделать. Точнее, не реально, потому что надо изменять движок.
Прежде всего установить с покупателями "тёплые отношения", чтобы им было уютно у вас. Этого можно достичь в текстах, самое стандартное: "спасибо за покупку", "приходите к нам ещё", "мы всегда рады вам", без официоза, холодности, чтобы он был как дома, "среди своих". Описывать лекарства простым понятным языком. И если это возможно, установить систему накопительных скидок - людей это очень стимулирует.
о скидках стимулирует, а главное - дать человеку то, чего он совсем не ожидает, например доставку через час а если серьезно - то например при заказе от ххх получаете в подарок такое то такое то.... ну вы поняли
а если серьезно - то например при заказе от ххх получаете в подарок такое то такое то.... ну вы поняли
ну не знаю, нужны ли кому-то такие дополнительные подарки. такое разовое стимулирование и действует разово. если нужны долгосрочные отношения, то их нужно постоянно поддерживать. как вариант - создать на сайте анкету постоянного покупателя, пообещав постоянным покупателям какие-то особые условия.
А никто не рассматривает такой вариант, как система тикетов? Например, если человека что-то волнует - он может задать свой вопрос и в течение 24 часов получить ответ. А уже в ответе можно рекомендовать конкретный препарат. Думаю, что если человека все удовлетворит, он захочет придти еще.
А никто не рассматривает такой вариант, как система тикетов? Например, если человека что-то волнует - он может задать свой вопрос и в течение 24 часов получить ответ. А уже в ответе можно рекомендовать конкретный препарат. Думаю, что если человека все удовлетворит, он захочет придти еще.
есть же кнопка livechat - может даже онлайн ответ получить если сапорт на месте.
А никто не рассматривает такой вариант, как система тикетов? Например, если человека что-то волнует - он может задать свой вопрос и в течение 24 часов получить ответ. А уже в ответе можно рекомендовать конкретный препарат. Думаю, что если человека все удовлетворит, он захочет придти еще.
Да, что-то вроде он-лайн консультаций всегда помогают продать товар, ведь если человек о нем спрашивает, значит не из простого любопытства.