Доброго времени, сразу к делу: Компания продает стройматериалы, Каким образом можно выстроить схему партнерки? 1) Фирма готова платить от совершенных продаж, % от продажи-ТСу может доходить от 100р до 50тр за 1 сделку, вопрос только - как отследить, что именно его клиент и по его заслугам сделал заявку? - исключительно на доверии или возможен какой то вариант? На ум приходит только одно - Мастер льет траф на себя, получает заявку, переправляет, получает счет на оплату отправляет, здесь идет контроль над оплатой, всю остальную работу уже делает фирма. Интересно Ваше мнение. Спасибо. Если есть кто хотел бы попробовать буду рад.
Доброго времени, сразу к делу: Компания продает стройматериалы, Каким образом можно выстроить схему партнерки? 1) Фирма готова платить от совершенных продаж, % от продажи-ТСу может доходить от 100р до 50тр за 1 сделку, вопрос только - как отследить, что именно его клиент и по его заслугам сделал заявку? - исключительно на доверии или возможен какой то вариант? На ум приходит только одно - Мастер льет траф на себя, получает заявку, переправляет, получает счет на оплату отправляет, здесь идет контроль над оплатой, всю остальную работу уже делает фирма. Интересно Ваше мнение. Спасибо. Если есть кто хотел бы попробовать буду рад.
Конечно описанный подход наколоченный, но вебмастерам интересна было бы. Тут нужно систему создать, которая будет работать с заявкой бухгалтерии и тд. Тут важный момент, нужно понимать, что если есть только один регион, то эффект минимальный будет. Нужно по большому количеству регионов продавать. А сайт должен выступать в формате интернет магазина. Это минимальный составляющие.
Конечно описанный подход наколоченный, но вебмастерам интересна было бы. Тут нужно систему создать, которая будет работать с заявкой бухгалтерии и тд. Тут важный момент, нужно понимать, что если есть только один регион, то эффект минимальный будет. Нужно по большому количеству регионов продавать. А сайт должен выступать в формате интернет магазина. Это минимальный составляющие.
Если сайт уже работает как каталог разве нельзя этот момент обойти? Можно сделать без проблем по центральной части России
Вам на Admitad.com подобные ресурсы, если же они конечно заинтересуются таким предложением
На ум приходит только одно - Мастер льет траф на себя, получает заявку, переправляет, получает счет на оплату отправляет
Зачем вебмастеру получать счет на оплату? Посмотрите как работают с заявками на выдачу кредитов в CPA-сетях. Клиент попадает на страницу с маркером партнёра, заявка клиента помечается как партнерская. Дальше вы сами отслеживаете оплатил клиент или нет и вычисляете партнёрское вознаграждение.
ks-11,каталог нет. Просто вы по любому будете ошибаться. А это уже не cpa, а наколеночные работы. За это с вами не кто работать с средним и большим бюджетом не будут. По тексту рекомендую лучше не начинать. Вы не готовы к этому.
каталог нет. Просто вы по любому будете ошибаться. А это уже не cpa, а наколеночные работы. За это с вами не кто работать с средним и большим бюджетом не будут. По тексту рекомендую лучше не начинать. Вы не готовы к этому.
Спасибо за рекомендации, но если не пробовать учиться то вообще ни к чему не придешь, главное что есть идея, тематика, работающая и готовая выплачивать фирма, остаётся только правильно построить механизм партнерки, думаю что знать - сразу и всё ни дано никому.
Зачем вебмастеру получать счет на оплату? Посмотрите как работают с заявками на выдачу кредитов в CPA-сетях. Клиент попадает на страницу с маркером партнёра, заявка клиента помечается как партнерская. Дальше вы сами отслеживаете оплатил клиент или нет и вычисляете партнёрское вознаграждение
CPA сети типа admitad.com, actionpay.ru, ad1.ru и т.д. Это если возьмут, насколько помню должно быть не менее 50 продаж/сутки (для интернет магазинов). Плюс будут еще на тематику смотреть.
Если решите сами поднимать пп, то посмотрите в сторону Postaffiliate Pro, есть ресселер в России. В скрипте есть все необходимое для запуска собственной пп.
CPA-SHOP.RU - партнерские магазины для AdmitAd.com, GdeSlon.ru, Actionpay.ru
memento, Спасибо за информацию, теперь стоит следующий вопрос, целевая аудитория по покупке стройматериалов - 90% это люди которые звонят для уточнения информации о продукте или совершения покупки, если возможно отследить через какого партнера человек зашел , то что делать с телефонным звонком? Как я смогу определить от какого ТС пришел клиент и если купил, то кому-%? (если это не интернет магазин). Интернет магазин как описал выше akrustam даст эффект, но не большой, ведь ключевые покупатели это - строители прорабы и снабженцы, а они в силу своей профессии не тратят время на заполнение заявок в интернет магазинах(по личному опыту), .....Возможно имеет смысл делать дубли сайта с другими телефонами, уже от которых фиксировать тел звонки? для каждого партнера 1 доп.сайт?(уже есть сайт каталог) Прошу поправить если где сломал логику партнерки, и поправить меня, если есть советы буду рад.