Способы манетизации сайта (тематика: компьютерные мануалы)

(Ответов: 14, Просмотров: 1411)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Студент Аватар для olgegator
    • Регистрация: 02.04.2012
    • Сообщений: 44
    • Репутация: 9
    Добрый день форумчане!

    Я профан в продвижение сайтов, поэтому хочу посоветоваться по сабжу:

    Сайт на wp, контента не много, но уник. Домен зареган больше года, а сам сайт индексируется немногим меньше года яшей, гуглом и даже рамблером и майлом.

    Страниц в индексе яндекса 42, внешняя ссылка только одна, но я это скоро исправлю. В итоге, на сайт идет поисковый трафик, есть немного просмотров - чуть меньше 100 в день. Посетителей 70-80.

    Подскажите пожалуйста, какими способами можно начать манетизацию такого сайта, чтобы не навредить индексации его поисковиками и начать понемногу зарабатывать? Планирую добавлять потихонечку контент, так же уник или рерайт.
    • 0
  2. Дипломник Аватар для Андрюха
    • Регистрация: 11.03.2012
    • Сообщений: 120
    • Репутация: 14
    Необходимо кровь из носа поднять трафик, а уж потом и о монетизации думать. (как вариант _mixmarket.biz)
    Продолжайте работать над сайтом и вам прибудет.:) Удачи!
    Последний раз редактировалось Андрюха; 10.01.2013 в 18:02.
    • 0
  3. Гуру Аватар для swed
    • Регистрация: 02.09.2009
    • Сообщений: 628
    • Репутация: 105
    Если тематика: компьютерные мануалы, то может быть попробовать продавать платные маны, которых в сети полно, на самые разные околокомпьютерные темы. Получать за это свой процент.
    • 2

    Спасибо сказали:

    olgegator(10.01.2013), Андрюха(10.01.2013),
  4. Студент Аватар для olgegator
    • Регистрация: 02.04.2012
    • Сообщений: 44
    • Репутация: 9