В начале было слово. Потом слово превратилось в множество слов. Потом множество слов превратилось в контент. В начале был сайт. Потом в этом сайте появилась ссылка на другой сайт. И стало тому сайту - хорошо.
Мораль сей басни такова: одна первая ссылка с одного первого сайта, который поставил эту ссылку, на другой сайт и положила началу эпохи ТИЦ. Всё.
Где то читал что ТИЦ пришел к нам из научной среды: любой научный труд, от реферата до докторской диссертации, имеет похожую специфику.
Пример: Вы пишите статью об основах реактивного движения - ничего принципиально нового Вы Миру не откроете, лишь четко структурируете исследования, которые уже были известны ("качественный рерайт"): исторические факты (помните как китайцы привязывали мешочки с порохом к стрелам) и научные, которые обоснуют явление математически Вам просто придется указать от чего Вы отталкивались, надеюсь все помнят последнюю страничку "Список используемой литературы" Если на этом Вы закончите, то результат будет таковым: Ваш труд почти никому не известен, Ваши акцепторы тоже по сути ничего не получили.
Вариант номер 2: в своём труде Вы раскрыли потенциал реактивного движения (с помощью исторической статьи и нескольких формул) и додумали, например, систему рекуперации реактивного двигателя, что значительно увеличило конечный КПД, а значит и области использования продукта. Вы совершили если не прорыв, то крайне полезное дело, которое не сможет остаться незамеченым. Вас начнут цитировать: новостные ленты, научные издания, а в идеале по вашему труду напишут другие труды. Результат: Вы известны, Ваши акцепторы известны. Тут тоже имеет значение кто и при каких условиях Вас процитировал: академик РАН, нашедший в труде зерно здравого смысла, монгольские ученые, которые ничего не поняли или канал РЕН-ТВ, который заявил что вы с другой планеты. (в SEO это можно примерить на ситуацию с донорами, анкорами, окружающим текстом и уровнем вложенности)
Проецируйте эту модель на интернет-пространство и всё встанет на свои места. По моему сложно придумать модель правильней и честнее.
Почему тиц измеряется именно в нынешней шкале? не знаю, но ведь если пофилософствовать, то почему килограмм весит килограмм? просто что-то взяли за эталон. Эталоном на период возникновения ТИЦа мог быть как сам Яндекс, так и тот же Рамблер например (в то время, мне кажется, его чаще всего упоминали в рунете)
Как вы все знаете, чтобы ТИЦ вырос, нужно чтобы на сайт были ссылки с тех ресурсов, на которых он уже есть. А теперь давайте задумаемся - откуда же он появился изначально?
Ничего не нужно раздавать. Возьмем ситуацию в вакууме - есть 100 сайтов, которые никак не связаны между собой и которым присваивают, к примеру, начальный ТИЦ (одинаковый), пускай это будет ТИЦ=1. Ну а дальше уже в зависимости от того, как сайты на друга ссылаются, одни получают большее значение этого параметра, другие ничего не получают.
Имхо, просто всем сайтам присвоили одно минимальное значение, да и все. Не было такого, что одни сайты получили ТИЦ вручную и распределяли его потом по рунету. :)
Как по мне, так это самое простое объяснение.
Последний раз редактировалось grazer; 24.02.2014 в 16:39.
Действительно, во всех источниках написано что тИЦ нужен для ранжироваиня в ЯК. Но сейчас в ЯК может попасть почти каждый за $, а тИЦ начали использовать не по назначению. По этому сейчас не каждый сайт с высокой пузомеркой является действительно качественным.... ИМХО
Gann, вы уж определитесь, что было первым. Либо слово , либо сайт. А потом пишите басни. Крылов, е мое.
На мой взгляд тоже, была первая выборка, с раздачей тиц допустим 1. Потом через несколько месяцев произошел перерасчет и появились первые сайты с тиц 10, 20, 30. А у кого то тиц остался одЫн.
Я согласен с Грейзером.
Последний раз редактировалось spsayapin; 28.02.2014 в 12:25.