А зачем так сильно связывать PR и SEO? Cеошники в обиде не остануться: их забота - продвигать сайты в ПС. Вы исходите из того, что PR - это просто пузомерка, внешний показатель, который никак качественно не влияет на сайт. Единственное что - некоторые перестанут продавать ссылки, основываясь на PR.
Как бы теперь Яндекс не перенял дурной пример со своих коллег-конкурентов Гугла. Иначе если пропадет и PR, и ТИЦ, то многие сеошники и вебмастеры потеряют значительный объем потенциальных средств, которые можно заработать.
Но с другой стороны - оно и верно, что PR никак не влиял на результаты выдачи, так что никаких качественных изменений это за собой не повлечет.
PR - очень мощный фактор в SEO. Без PR невозможно адекватно оценить стоимость продвижения сайта.
PR - это внешний показатель качественности сайта, который формируется на основе ссылок. SEO - это же оптимизация кода и контекта сайта под поисковые системы. Определеяется легко без PR.
Не надо сводить все seo лишь к банальной покупке/продаже ссылок.
Не надо сводить все seo лишь к банальной покупке/продаже ссылок.
Я не о покупке/продаже ссылок говорю, а именно о продвижении по конкретным поисковым запросам. Внешняя оптимизация намного более весомый фактор SEO, чем внутренняя. Как ты определишь стоимость продвижения, если не будет PR? Как определишь стоимость ссылки с нужным анкором? Все это делается сейчас на основе PR, и только благодаря существованию PR можно прогнозировать бюджет продвижения любого сайта по любым запросам с приемлемой погрешностью.
Последний раз редактировалось grazer; 27.02.2010 в 19:20.