Ну почему же? Всё довольно логично. Сначала Гугл делает серьезное падение PR на популярных сайтах и привлекает к этому внимание людей, а потом уберет у оптимизаторов доступ к определению значения PR. И пусть потом думают-гадают как изменился PR страниц уже после другого "закрытого" АПа... Нормальный ход.
Ухты ). замечательный маркетолог пропадает на форуме ) Ты смотришь на все слишком прямолинейно. Привлечь внимание, бла-бла-бла... закрыть , убрать... Это логика школьных поисковиков может быть конца 89-92 годов и некоторых поп-звезд. Какой нах шум? Ты слышал о том, что El Pais потерял 1 единицу и упал до 8? Не надо орать - "да!!!! Я там сидел и все наблюдал"... Ответ очевиден. Хай поднимут лишь торговцы ссылками, но с ними и так борятся. На ПР-е завязано слишком много, гугл к счастью гораздо более умная машина, чем ты думаешь. Влияние ПР-а на выдачу уже практически нулевое, а вот для отлова сео-читеров с покупными ссылками - самое то ). Поэтому его и рекламируют, поэтому и не уберут. Вообщем глубокая дисскусия.
P.S. Прошу делать разницу между Уберут ПР и запретят его просматривать.
Нет, скорее всего люди будут просто покупать трафик в сервисах контекстной рекламы и всё. Продавцы ссылок однозначно окажутся в проигрыше кроме тех, кто продавал ссылки с сайтов без пузомерок по минимальной цене. Стоимость покупных ссылок по идее должна просто упасть до минимальной.
Ну так я об этом и говорю нулевиков сейчас процентов 85-90%, и даже после того как цена на ссылки упадет на минимум, люди ринуться покупать, а так как все будут в равных условиях, будет выигрывать количество. В контект пойдут только когда ссылочное станет очень не выгодным и до тех пор пока контент не подорожает до ссылочного. Это взаимные показатели которые всегда будут развиваться, у кого-то спад, у кого-то подъем.
В контект пойдут только когда ссылочное станет очень не выгодным и до тех пор пока контент не подорожает до ссылочного.
если такого показателя, как ПР не станет, то покупать большое количество ссылок на всех сайтах подряд будут только идиоты. Поясняю. Допустим ПР не стало. Цена на ссылки с любых сайтов одинаковая. Владельцы авторитетных сайтов заброят продажу, а нубы со своими убогими ГС полезут продавать. В результате вы сможете купить кучу ссылок, от которых эффекта 0. А контекст и так покупать надо, в любом случае.
Как ты думаешь, DruGer, из-за чего оптимизаторы платят за ссылки со страниц с хорошим PR нехилые деньги для продвижения? И, как ни странно, при этом имеют результат в виде нужных позиций.
Как ты думаешь, DruGer, из-за чего оптимизаторы платят за ссылки со страниц с хорошим PR нехилые деньги для продвижения? И, как ни странно, при этом имеют результат в виде нужных позиций.
Посмею предположить, что ПР - это хоть и относительный, но показатель траста страницы? :)
Как ты думаешь, DruGer, из-за чего оптимизаторы платят за ссылки со страниц с хорошим PR нехилые деньги для продвижения? И, как ни странно, при этом имеют результат в виде нужных позиций.
:) Все елементарно. Расмотрим два вида оптимизаторов.
Первые - это те которые прочитали пару книг и наслушались псевдо гуру и рынулись чекать ПР и думать что он рулит выдачей. Им пох. Они будут брать ПР с клея и радоватся каждому унику. Их я думаю нету смысла коментировать, да? Вторые - ребята, которые действительно работали и работают. На данный момент сила сайта меряется не ПР-ом а трастом, все еще является почти верной формула, что чем больше ПР у сайта тем он круче. Если прокачать один рес ссылками с говногест и а на другой поставить ссылку с ПР 8 с тематического сайта, оба допустим получат ПР 3 , как думаешь какой из них будет выше в выдаче? Я не думаю, я знаю, второй, а первый сдохнет еще до того как ты увидишь этот самый ПР. Сейчас берут ссылки не с ПР-стых сайтов а с трастовых, а самым легким и универсальным определителем траста является ПР. Пропадет ПР, в течении недели появится сервис который буде чекать беки, возраст, кол.во проиндексированых страниц, упоминания в самых поп. сайтах, и т.д. и т.п. и на основе этого давать оценку сайта. Вообщето такие сервисы е сейчас есть, но в полузакрытых кругах, для частных нужд. Попытайся понять, что я сейчас сказал. А если веришь что ПР это все, беги покупать ссылки с клеяных 9-10 ). Ок? И не троль меня простыми вопросами, есть что сказать - пиши аргументировано.
Bump: 24110 - и я как бы о том же ). И гугл тоже это знает ) .
Не знаю таких оптимизаторов, которые не равнялись бы на ПР.
Даже если по своим сплогам судить, которые в sape крутятся - морда с ПР3, но с кучей офигенных бэков ценится заметно меньше, чем морда с ПР4, но всего с пятью слабенькими, но пиаристыми бэками.
А по поводу упомянутых тобой алгоритмов рассчёта - имхо они будут давать в лучшем случае тоже самое, что сейчас даёт ПР. А в реальности - наверняка хуже. Т.к. алгоритмы эти будут разрабатывать уже не команда гугла, а сторонние люди.
5 слабеньких, но пиаристых беков которые дают в суме ПР 4 )? Это как?
Блин, ну скажи еще что они безпроблем гребут ПР 7-8 клеяный по 100 баксов ибо равняются только на него, да? Другое ничего не анализируют? И я вообще упаду под стол ). то что я сказал про алгоритмы это как альтернатива того, что будет после смерти ПР-а. Не более, я не пытаюсь навязать вам это и заставить поверить что это будет на стопиццот точней ПР-а ). У меня и в мыслях такого нету.
Не знаю как вы, но я при покупке ссылок смотрю на кол-во исходящих, тематичность, кол-во проиндексированых страниц, год домена (если он месячный-трехмесячный, начинаю копать входящие ссылки)... И думаю, что каждый кто берет ссылки под свои горячо любимые проекты делает также. А сапа это разве не пирамида еще? Одни покупают ссылки чтобы поднять пузомерки и продавать дороже ссылки тем кто хочет поднять пузомерки чтобы продавать дороже ссылки?
Ты прав, я не спорю +1 , но ... я говорю что пока, что часть делает разницу между ПР-ом и трастом, а часть интуитивно воспринимает пр как траст, и все... Я не отрицал того, что ВМ-ы смотрят на ПР.
а самым легким и универсальным определителем траста является ПР.
Вообще-то PR определяет вес страницы, а не траст сайта. С трастом сайта он практически не соотносится вообще. При желании можно накачать PR любой странице сайта, но это не значит ещё, что сайт станет трастовым.
Логика работы с PR примерно такова: PR самой продвигаемой страницы практически не влияет на её позиции в СЕРПе. Но внешние ссылки с нужными анкорами для прокачки "ссылочного" продвигаемой страницы имеют разный вес. И вес этот определяется именно PR. Поэтому оптимизаторы учитывают PR страницы при покупке ссылки.
Сообщение от DruGer
И не троль меня простыми вопросами, есть что сказать - пиши аргументировано.