Не только внешней. Вот скажите, чем отличается ссылка с одной из страниц вашего сайта с ПР2 от любой другой страницы другого сайта? ПР высчитывается для каждой страницы, поэтому не нужно пренебрегать ссылками со своего ресурса, за них же не нужно платить, а эффект не намного меньше.
Все таки не зря я полгода читал про сео, мне это так сейчас нравится :)
Ну вам же говорили, 2-3, а лучше всего под каждый запрос отдельную страницу, так будет максимальный выхлоп. Но затраты времени бОльшие.
Ну так если так подумать. Если я хочу продвинуть один НЧ, который по статистике запрашивается пользователями примерно 20-30 раз в месяц. Так какой, по идее, смысл мне писать статью под один такой ключ? Лучше, имхо, под 2-3 таких вот низкоконкурентных. Ну, я так думаю
Ну так если так подумать. Если я хочу продвинуть один НЧ, который по статистике запрашивается пользователями примерно 20-30 раз в месяц. Так какой, по идее, смысл мне писать статью под один такой ключ? Лучше, имхо, под 2-3 таких вот низкоконкурентных. Ну, я так думаю
Это если статья большая, а если она маленькая? Например на 1k символов, обзор небольшой чего-то, тут просто некуда пихать 3 ключевика.
Ну так если так подумать. Если я хочу продвинуть один НЧ, который по статистике запрашивается пользователями примерно 20-30 раз в месяц. Так какой, по идее, смысл мне писать статью под один такой ключ? Лучше, имхо, под 2-3 таких вот низкоконкурентных. Ну, я так думаю
Так я и делаю, если запросы действительно НЧ. Для запросов среднеконкуретных бывает даже 2 статьи пишу, перелинковывая между собой (например, "Блаблабла - часть 1" и такая же, но "часть 2" + перелинковка тегами).
Ну так если так подумать. Если я хочу продвинуть один НЧ, который по статистике запрашивается пользователями примерно 20-30 раз в месяц. Так какой, по идее, смысл мне писать статью под один такой ключ? Лучше, имхо, под 2-3 таких вот низкоконкурентных. Ну, я так думаю
Важно лишь сколько ключей в <title> и <h>. В тексте и одного достаточно.
ресурс был в топе, я переоптимизировал - добавил B, I , U -и с <h3-4> поигрался - итог минус 30 позиций - считай бан
переоптимизировали. Делайте текст всегда для пользователей, а не для ПС (я про B, I , U), эти теги можно вообще не использовать, потому что эффект почти нулевой. Это если хотите внимание пользователя на чем-нибудь сосредоточить, тогда используйте.
Ну так если так подумать. Если я хочу продвинуть один НЧ, который по статистике запрашивается пользователями примерно 20-30 раз в месяц. Так какой, по идее, смысл мне писать статью под один такой ключ? Лучше, имхо, под 2-3 таких вот низкоконкурентных. Ну, я так думаю
Ну это уже мега НЧ. Таких можно действительно несколько использовть в статье.
Про Related Post это понятно, но я предпочитаю перелинковывать из контекста, даже иногда изменяя падеж нужного НЧ запроса.
кстати, полезная вещь - тоже не пренебрегаю этим, хотя и Related Post установлен. А по сабжу - тоже стараюсь 2-3 ключевика использовать - иногда само собой получается, что начинаю с одним ключевиком, а потом вижу что еще какой-нибудь по контексту ну очень здорово подходит - естественно, использую.