Если рекламодатель у тебя тематический, то все осуществимо ... допустим блог у тебя про путешествия, если заказывает статью какое-нибудь туристическое агентство, про уникальный тур .. разве не в удовольствие будет? ... или у тебя фотоблог, а тебя просят написать обзор про новый фотоаппарат, то тоже, почему бы и нет. Чем более увереннее ты занимаешь позиции в своей нише - тем более серьезные "тематические" рекламодатели к тебе тянутся.
Во-первых, нужно чтобы пузомерки подросли и подписчиков набрать, а потом начинать самому искать рекламодателей, потому что они точно ваш молодой блог первыми не найдут.
Поэтому, когда понимаете, что настал момент монетизирвоать - быстро бежите в тематические конторы, которые вполне могут разместить у вас рекламу и договариваемся. :)
Поэтому, когда понимаете, что настал момент монетизирвоать - быстро бежите в тематические конторы, которые вполне могут разместить у вас рекламу и договариваемся. :)
Вот понимаю, что момент вот-вот настанет, но все думаю, нужна ли мне вообще монетизация блога или оставить его для души
А если монетизировать - обращаться на прямую к рекламодателям или добавить блог в какую-нибудь биржу и не заморачиваться?
Во-первых, нужно чтобы пузомерки подросли и подписчиков набрать, а потом начинать самому искать рекламодателей, потому что они точно ваш молодой блог первыми не найдут.
На первоначальном этапе, важно не какой у тебя ТИЦ или PR или там 1-2 тыс. подписчиков, а важно насколько у тебя подвешен язык :). Я помню когда у меня летом встала Nokia, совсем за небольшие деньги правда, ТИЦ был 20, а PR был 2. Да плевать им на это :)