В статье будет описано как с помощью своих запросов, либо моих запросов, собрать еще больше ресурсов для размещения вашей ссылки в гостевых книгах, форумах и блогов. ВНИМАНИЕ: Эти запросы лучше использовать со своими запросами, либо с моими, для того чтобы еще больше собрать ресов для спама.
Начнем со вступительной части, что нам надо знать. В Google есть два оператора, а именно +”запрос” и –“запросов”, что эти запросы могут. +”запрос” – этот запрос нам позволит только собрать те ресурсы для спама, где присутствует слово, которое будет в кавычках. К примеру +“guest”, мы уведем только те ресурсы в выдаче гугла, где есть это слово. -“запрос” – с этим запросом все наоборот. Т.е. если мы впишем слово guest в кавычки, то в выдаче гугла будет, только те ресурсы, где нет слова guest. Я думаю, все поняли суть этих операторов.
Начнем работу с гостевых книг. Берем свой запрос, допустим inurl:”guestbook.php”, по этому запросу Вы сможете собрать только 1000 ресурсов, т.к. Вам Google больше не позволит. Для того чтобы собрать больше 1000 ресурсов по этому запросу, мы и будем использовать операторы, о которых я написал выше. Для начала эти запросы надо подготовить именно для гостевых книг. Нам надо собрать часто повторяемые слова, т.е. те слова которые в большинства гостевых книгах присутствует. Я думаю для гостевых книг это слова: GuestBook, Guest и Book. Вы думаете для, чего мы собирали эти слова, а вот для чего: Эти слова мы будем подставлять в операторы +”” и –“” и выглядеть это будет так: +”GuestBook” +”Guest” +”Book” -“GuestBook” -“Guest” -“Book” И еще можно смешивать типа: +”GuestBook” +”Book” +”Guest” –“GuestBook” И т.д. И нам надо эти запросы, которые мы сделали, подставить к главному запросу, а именно inurl:”guestbook.php”, это будет такого вида: inurl:”guestbook.php” +”GuestBook” inurl:”guestbook.php” +”Guest” –“GuestBook” и т.д. И в итоге мы сможем не только 1000 результатов собрать, а на много больше. Повторюсь - эти запросы, с этим оператором нужно подставлять к своим запросам либо к моим, для того чтобы собрать в разы больше результатов.
Собираем базу форумов и блогов. В принципе тут все аналогично. Также ищем слова, которые часто повторятся на формах, подставляем эти слова к операторам, и уже операторы подставляем к своим запросам.
Сегодня будет в этом топике еще пару статей, но от других авторов форума.
В этой статье я Вам расскажу, как собрать сырую базу с высоким пробивом, и как собрать признаки для такого парсинга. Сразу хочу заметить, что базу мы будем собирать у своих конкурентов, так называемый парсинг бекликов. И это будут не совсем беклики, а упоминания, т.к. мы будем собирать базу с Google. ВНИМАНИЕ: Чтобы Ваши доры лезли быстро на первые позиции ПС, то лучше собирать базы для спама не у конкурентов, а по иным запросам, либо по своим или по моим. Методы просты, но не все о них догадываются.
Первый вариант. Многие знают, что щас высокой популярностью пользуются форумные профили, большинство там клепают доры, и мы для начала будет делать признаки для сбора такой базы из этих самых профилей. В топе часто появляются профили на форумном движке vBulleti. С ним мы и будем работать. К примеру, мы увидели в топе вот этот профиль: http://www.********.com/forum/member.php?u=543 И многие начнут сразу же этот урл вставлять в гугл и пытаться парсить его беклики, но это не совсем правильно, есть вариант получше. Берем конец этого урла, а именно “member.php?u=” и приводим его в такой вид intext:” member.php?u=”. Потом берем самые популярные фарма ниши, типа cialis, xanax, viagra, phentermine, и подставляем к этому запросу, это будет выглядеть так: intext:” member.php?u=” “cialis” intext:” member.php?u=” “xanax” intext:” member.php?u=” “viagra” intext:” member.php?u=” “phentermine” вводим это в гугл и мы видим, в выдаче гугла гесты, форумы блоги и т.д. Если Вам надо только гостевые книги, то запрос можно сделать такого вида: intext:” member.php?u=” “cialis” inurl:”guestbook” и т.д.. Можно подставлять разные ключевые слова, но самое главное, чтобы они были популярными.
Второй вариант. Также не плохой популярностью пользуются фрихосты, на них тоже часто делают доры, даже не часто, а очень часто))) Берем самый популярный фрихост - это на мой взгляд tripod.com Преобразуем его в такой вид intext:”tripod.com” и как описывалось в первом варианте, подставляем слова и в итоге мы видим готовые базы конкурентов.
P.S. По таким базам очень хороший пробив, т.к. мы так сказать почти берем готовую базу конкурента. Пробив по собранной таким образом базе возрастает в несколько раз.
Если вам понравилась эта статья, и остальные мои статьи, то не забываем нажимать на кнопочку "Thanks"