Я "живу" на выделенном сервере, но прекрасно помню свои критерии к вирт. хостингу.
1. Панель управления. Для меня, на тот момент, жесткого юзера- это принципиально. SSH, FTP- это прекрасно, но для ОСНОВНОЙ массы юзеров панель гораздо удобнее. ИМХО 2. Тестовый период. Для меня не критично, так как всегда можно найти отзывы о хостере. Для вас, как для новичка на этом рынке, это основная замануха. 1 месяц- это как бы уже стандарт для вирт. хостинга, 2 недели для VPS. 3. Тех. поддержка. Она у меня стоит на 3 месте, но, по справедливости, ее надо ставить на первое место. Макс.- 1 час на ответ в тикете и 24/7 онлайн чат/аська 4. Тарифные планы. Просто совет- не надо ориентироваться на российских хостеров. Лучше брать пример с западных. Мы все-равно так или иначе, но идем именно к ним. Мне очень нравится идея псевдоанлима. Но его лучше разделить на 3 категории- начинающий, стандарт, ВИП (для примера). У каждой категории свой оверселл. 5. Терпение- фундамент успеха начинающего хостера. Стебать будут долго и беспощадно (а кому нужны конкуренты?). Рекламировать лучше в отдельной ветке на серче, мауле и т.д. Но, повторюсь- терпение и вежливость залог вашего успеха. 6. По мелочи, думаю, сами понимаете- много способов оплаты, акции, призы (типа того же купона Гугля) и т.д.
Отзывы о хостинге - я на них никогда внимание не обращаю... Причина - сам делал бесплатный хостинг сайтов пару лет назад... Отзывов положительных было тьма тьмущая... И всего-то = создал задание на паре буксов и поднимал их раз в месяц, дабы отзывы ежемесячно появлялись.... Лучше всего - тестовый период. За пару недель можно увидеть все - и скорость отклика сервера, и работу техподдержки, и настройки сервера(что очень важно иногда).....
---------- Сообщение добавлено 16:38 ---------- Предыдущее 16:33 ----------
ТС, если на тест будете искать народ - я с удовольствием приму участие) ну и, если цена/качество будут приемлемы, то перевезу некоторые сайты к вам) Помогу так сказать в развитии)
---------- Сообщение добавлено 14:15 ---------- Предыдущее 14:09 ----------
По поводу поддержки. Думаю, что у всех хостеров далеко не сразу появилась поддержка, работающая в режиме 24/7/365. Для того, чтобы была техническая поддержка подобного плана, нужны люди. В связи с этим думаю, что никому не будет приятно, если в маркетинговых целях я скажу что типа ребята, тра-ля-ля, отвечу на любой вопрос даже во сне в 3 часа ночи, а на деле будет фиг.... может я и дурак, но даже пока без хостинга я хочу свои отношения с клиентами строить на честности. Поэтому говорю: такая поддержка будет, но позже, когда всё пойдет нормально. Это точно.
Заново открываю давно забытую тему. Тема забылась, а идея осталась. Она "выносилась", трансформировалась и теперь я могу точно сформулировать, что будет.
1. shared-хостинг двух видов. 1.1. С полным администрированием. Выполню все ваши хотелки по сайтам, кроме программирования. Т.е. создание поддомена, специфическая настройка, и т.д. 1.2. С базовым администрированием. Включаюсь тогда, когда реально существуют проблемы.
2. Бэкап. Просто FTP-доступ. Сами распоряжаетесь, однако, господа - БЕЗ порно, БЕЗ дп, БЕЗ зоо... ну что там у нас ещё запрещено )) если увижу такое или будет подозрение - аккаунт блок.
Есть ли тест? Да, неделю с момента предоставления доступа. Всё тщательно взвесил - думается, что качество и скорость можно оценить за сутки. Неделя - это уж чтобы все настройки потестить, всё ли работает, ну и т.д. и т.п.
Будет ли панель? Давайте так: на тест пока тупо FTP-доступ. Важно ведь качество сервера оценить, правильно? Тут и зацените - и пинг, и скорость аплоад / даунлоад, и скорость открытия сайта. В принципе на начальном этапе панель не особо нужна. Тем более, что... см. п.1.1. Если людям понравится качество и будет хотя бы 5 человек, желающих остаться, панель обязательно будет. Могу даже сказать, что ISP Manager.
Техподдержка Понимаем, да? Это моя идея, я - единственный человек в данном проекте. Не нужно думать, что я тупо пихаю вам FTP-доступ - и разбирайтесь как хотите. Есть желание сделать услугу, которая была бы качественной как по техническим параметрам, так и по техподдержке.
Скажем так: клиентов больше ста - 99,999% что будет круглосуточная техподдержка. Пока в рамках теста стучитесь ко мне в скайп mark.kreine В скайпе дам адрес электронки, куда можно писать с вопросами. Но можно и в скайп обращаться.
Как бы пока так. Это официальные условия, на которых я могу в данный момент начать.
Да, ещё. По срокам теста. Если за неделю что-то не срастется, или что-то не успели потестить, готов индивидуально каждому продлить. Но не на месяц, надо понимать, что тест - есть тест. Он нужен именно для тестирования качества, скорости и т.д. А уже работа осуществляться будет на платной основе.
И ещё. Где-то на каком-то форуме один чел спрашивал услуги бесплатного хостинга, я ему предложил, а он меня обвинил в том, что я хочу забрать его сайты.
Так вот, уважаемые. У меня безупречная репутация в Webmoney, и предоставление услуг мне совершенно не нужно начинать с таких дел. Если уж на то пошло, "забрать сайты" - это кража, а за неё предусмотрено наказание... так что кто по-прежнему считает, что мне нужны клиентские сайты - ..........
У самого проекты есть раз, два - личный сайт копирайтера, три... так что всем этим заявляю категорическое ПРОТИВ "забрать сайты"... я только за качественные услуги.
Последний раз редактировалось webguru; 16.09.2015 в 09:12. Причина: дополнение информации про тестирование хостинга