Всем доброго вечера.
Не так давно заметил,что сайты с большой плотностью ключевиков сидят выше сайтов,где те же самые ключевики упортебляются в заголовках.
Пример:
Сайт1 выше сайта 2.Оба они темы "продажа летающих коров".
На сайте 1 в загловке Н1 слово "корова" в Н2 слоган компании(без ключей).Словосочетание "летающая корова" употребляется 4-6 раз(1 выделено).Они выше сайта 2.
На сайте 2 в Н1 "купить летающую корову",в Н2 "летающие коровы по низким ценам".Словосочетание "летающая корова" употребляется 3-4 раза(2 заголовка).
Количество внешних ссылок считать равным 0.Речь идет о Яндексе.
Как это объяснить?
- 15.12.2009 05:31
- 15.12.2009 06:17
Если количество других документов на сайте, структуру и прочие параметры. тоже считать одинаковыми, то действительно случай необъяснимый. А если получить больше исходных данных, может быть получится разобраться :)
- 26.12.2009 05:44
- Регистрация: 12.12.2009
- Сообщений: 19
- Репутация: 19
Количество документов выше в 20 раз(100 и 2000).
Перелинковка примерно одинакова(на страницах с "коровой" 5 ссылок на самых лучших коров).
Возраст различен(сайт 1 - 3 года.Сайт 2 - 8 месяцев).
Но разница очень велика.Я не думаю,что это только возраст.Вес страниц различается на 5-7 кб(тоесть ерунда).
Везде уникальный контент.Домены второго уровня.
Структура одинакова.
В моем представлении если страница посвящена "летающей буренке",то на ней должен быть заголовок <Н1>Летающая буренка</Н1>...
Поправьте меня если я ошибаюсь.