А если такой вариант, допустим сделать визитки и раскидать их по аптекам?
Если разговор про Россию, то у нас, у русских, менталитет такой, что, видя объяву на визитке и товар в аптеке, народ будет покупать товар в аптеке реальной. Лучше синица в руках, как говорится. Да и не привыкли еще через интернет платить.
Почему бы и нет? Единственный минус оффлайна - трудно проанализировать результат.
Ну хотя бы примерно можно узнать, когда допустим смотришь статистику в том же liveinternrt то те кто вбивал ваш сайт в строку браузера будут обозначаться как не определен.
Почему бы и нет? Единственный минус оффлайна - трудно проанализировать результат.
Но почему же, результат можно отследить. Сделайте, к примеру, голосование на сайте: "Как вы к нам попали" или что-то в этом роде. Но я все равно придерживаюсь раскрутки в онлайне, тут как-то все более конкретно, знаешь за что платишь и что получишь.
Отследить тех, кто пришел с оффлайна и тех, кто пришел с других сайтов не так то уж и трудно. Тут уже была идея с голосованием. Также можно взять весь траффик, исключить оттуда все переходы с других сайтов (включая ПС) и проанализировать только тех посетителей, которые сами ввели адрес. Если смотреть в целом статистику уникальных посетителей за месяц, то все, кто впервые вошел на сайт методом ручного набора - те, скорее всего, либо услышали о сайте от друзей, либо перешли как раз к нам с офлайновой рекламы.
Делал непосредственно "неофициальный" сайт про универ, и там же клеял,на скотч,возле расписания,столовой,туалет ов и т.д. зазывательные приглашения. Вообщем потихоньку и люди смотреть стали
Делал непосредственно "неофициальный" сайт про универ, и там же клеял,на скотч,возле расписания,столовой,туалет ов и т.д. зазывательные приглашения. Вообщем потихоньку и люди смотреть стали
А каковы статистические результаты? Конечно с сайтами школ/универ гораздо проще. Так как надо лишь сориентироваться над одним объектом - учебным заведением
В вузе, в котором учился, официальный сайт нужно было посещать практически каждый день, потому что на нем были расписание, посещаемость, оценки, тесты в онлайн режиме. На сайты сателлиты, например, про программам MBA стояли ссылки с главной страницы официального, иногда они были на сабдоменах, иногда на индивидуальных доменах.