Город с населением 350 тысяч человек. На рекламу в транспорте потратили около 8к рублей, на радио 15 тысяч, также ставили баннеры в клубах на вечеринки - около 5 тысяч. В итоге 28 тысяч рублей ушло, при этом ежесуточная посещаемость увеличилась на 300 посетителей в сутки (при 500 посетителях ранее)
Очень дорого, проще контекст купить было. А вот посещаемость поднялась только на промежуток времени, когда рекламу размещали? А когда сняли, что стало с посещалкой?
В итоге 28 тысяч рублей ушло, при этом ежесуточная посещаемость увеличилась на 300 посетителей в сутки (при 500 посетителях ранее)
омг, ужасная рекламная кампания, честно. почти штука зелени и всего +300 уников? та лучше бы ссылок жирных купили и вышли по главному ВЧ (в вашем случае - название города).
вообще странно что кто-то рекламирует изначально не коммерческие сайты.
омг, ужасная рекламная кампания, честно. почти штука зелени и всего +300 уников? та лучше бы ссылок жирных купили и вышли по главному ВЧ (в вашем случае - название города).
Это, имхо, не так мало. 300 уников в сутки - это 9000 в месяц. Если сравнивать с контекстной рекламой, то все не так уж плохо. К тому же эти посетители нагенерят естественных ссылок.
Дело не в том сколько проживёт, а в том увидит ли её кто-то, я думаю там еще много таких-же желающих рекламироваться вебмастеров)) И все эти обьявления сольются в кучу цветных бумажек Хотя в Москве даже ни разу не был, так что судить не могу.
Это, имхо, не так мало. 300 уников в сутки - это 9000 в месяц. Если сравнивать с контекстной рекламой, то все не так уж плохо. К тому же эти посетители нагенерят естественных ссылок.
Я же выше писал, что оффлайновая реклама - это один из способов повышения узнаваемости бренда. Также учитывайте, что 300 уников - это 50% от прежней посещаемости, также у нас имелся сильный конкурент, который на рынке около 7-8 лет. Но все равно, я также предпочитаю больше онлайновые методы раскрутки, тут и эффект лучше и результаты более наглядны.
я вот реально уже давно хочу заняться раслкейкой в метро : в фотошопе нарисую макет красивенький, потом в типографии распечатаю, ну и когда буду в метро\электричках находиться буду ходить и клеить потихоньку) хз что с этого выйдет, но типографию уже нашел)
И все эти обьявления сольются в кучу цветных бумажек Хотя в Москве даже ни разу не был, так что судить не могу.
Насколько я понимаю, все эти бумажки срываются ежедневно при уборке метро, потому что на самом деле бы не осталось даже свободного места. По этой же причине, на каждом легальном объявлении в метро стоить печать, чтобы случайно не сорвали при уборке.
я вот реально уже давно хочу заняться раслкейкой в метро : в фотошопе нарисую макет красивенький, потом в типографии распечатаю, ну и когда буду в метро\электричках находиться буду ходить и клеить потихоньку) хз что с этого выйдет, но типографию уже нашел)
Как я понимаю, наклейки эти будут небольшие, поэтому их мало кто заметит, да и проживут недолго. Но попробовать можно :)
я вот реально уже давно хочу заняться раслкейкой в метро : в фотошопе нарисую макет красивенький, потом в типографии распечатаю, ну и когда буду в метро\электричках находиться буду ходить и клеить потихоньку) хз что с этого выйдет, но типографию уже нашел)
Это как бы административное нарушение. Существуют также штрафы за порчу государственного имущества. Так что, потом с органами правопорядка придется разбираться по поводу такой рекламы.
Это как бы административное нарушение. Существуют также штрафы за порчу государственного имущества. Так что, потом с органами правопорядка придется разбираться по поводу такой рекламы.
Причём, я думаю, довольно серьёзное. Если не поймают с поличным, могут вычислить по сайту. Я бы сделала (и делала) флаера, которые не клеила, а просто оставляла незаметно то тут, то там на сидениях в поездах. Эффект не оценивала, но во-первых, это уже не нарушение, и не порча имущества, а во-вторых, имхо, больше внимания привлекает, чем все эти заезженные наклейки на стёклах. Человек поднимет, поинтересуется: чё это такое, почитает... Но тут тоже считаю не стоит перебарщивать.