Постоянно слышишь от оптимизаторов о том, что кто-то продвигает под Гугл, кто-то под Яндекс. Лично я особой разницы, если честно, не вижу.
Основное отличие сводится к тому, что Яндекс и Google по-разному воспринимают кеи в доменах и УРЛах. Если Google воспринимает в качестве кея транслит, то Яндекс - англо-слова, либо вообще хрен знает что. Например, по запросу "форекс" Яндекс воспримет в качестве кея "forex", а Гугл - "foreks".
Больше особых отличий не вижу. Ориентироваться на тИЦ, при приобретении внешних ссылок для оптимизации под Яндекс тоже смысла нет. Этот параметр вообще ничего не дает в плане продвижения. Даже при раскрутке сайта под Яндекс покупными ссылками, ориентироваться лучше на PR Гугла.
Я конечно понимаю, что у этих ПС разные алгоритмы работы. Например, в Google по изображению-ссылке передается ссылочное (из альт), а в Яше нет, и таких деталей - хренова туча. Но на оптимизацию это не особо влияет, так-как тот же альт нужно прописывать нормальным в любом случае.
В общем говоря, кто какой смысл вкладывает в "продвижение под Яндекс" или в "продвижение под Гугл"?
В общем говоря, кто какой смысл вкладывает в "продвижение под Яндекс" или в "продвижение под Гугл"?
Вы сами ответили на свой вопрос в шапке темы. Сами сказали, что отличия в алгоритмах есть, но они настолько незначительны, что, собственно, можно на них и не обращать внимания. Поэтому ответ на ваш вопрос - нет. Продвигайте просто под ПС, неважно под какую.
Вы сами ответили на свой вопрос в шапке темы. Сами сказали, что отличия в алгоритмах есть, но они настолько незначительны, что, собственно, можно на них и не обращать внимания.
Отличия в алгоритмах ПС довольно значительные, но отличия в действиях оптимизатора, под какую бы ПС он не продвигал сайт - минимальны. Единственное, что я реално вижу - это разница в формировании УРЛ и в выборе домена. Но может я просто чего-то не знаю? По крайней мере, среди оптимизаторов немало "специалистов" конкретно по Гуглу и конкретно по Яндексу. Хз, в чем уж там специфика...
Существенные отличия. Мое имхо : яндекс - минимальные внутренние факторы, главное чтоб на продвигаемой странице тематического текста было побольше. Все остальнео - внешнее продвижение и ссылки. Гугл : внутреннее и ссылки чисто с тематических сайтов, даже если сайты так себе. Моим сайтам гугл лично дает PR до 3 только за внутренние факторы, такие как часто обновляющийся контент, качественный дизайн и навигация и правильные теги\перелинковка. Т,едаже внешних ссылок на многие сайты нету, а они в топе по неплохим СЧ запросам + у них ПР 1-3
Моим сайтам гугл лично дает PR до 3 только за внутренние факторы, такие как часто обновляющийся контент, качественный дизайн и навигация и правильные теги\перелинковка.
Из всего перечисленного могу согласится с грамотной перелинковкой. Про остальные факторы, в плане влияния на PR, как-то странно слышать, если честно :)
гы, при чем тут PR? яндекс тиц считает и тиц не сайта а домена
Яндекс считает вИЦ - аналог PR. Но этот параметр не раскрывает. А тИЦ - это вообще параметр для ввода в заблуждение оптимизаторов. :) Для оптимизации тИЦ значения практически не имеет, или имеет очень слабое и косвенное.