Т.к. жаловаться некому, а на отзывы Яндексу вообще насрать наверно, хочу поделиться:
Пользовался много лет кошельком, давно прошел идентификацию, проблем раньше не возникало.
Две недели назад на кошелек поступило 1500 руб, которым я не придал значения, т.к. у меня
много мелких заказов, а сумму я увидел вообще спустя неделю. Подумал, что раз кто-то перевел,
значит за дело :)
1 декабря мне заблокировали кошелек. Все вопросы техподдержка решает только по почте, по телефону
с ними можно пообщаться только по поводу сервиса, но не проблем с кошельком.
Поддержка отвечает раз в сутки, иногда в двое.
Первые 2 письма были аля: "мы разбираемся".
Через 4 дня меня попросили прокоментировать те злосчастные 1500 руб и стало хотя бы понятно в чем возможно проблема.
Я подтвердил, что не знаю отправители и на деньги не претендую.
Через 7 дней мне задали опять этот же вопрос (видимо исполнитель сменился).
Сейчас 9-й день, от поддержки Яндекс.Денег нет ответа. По телефону с ними не связаться.
На кошельке осталась значительная для меня сумма.![]()
Я не знаю сколько еще это продлится.
Может надо в суд на них подать? Или ехать в ним офис? Кто компетентен в этих вопросах?
- 09.12.2015 13:42
- 09.12.2015 13:58
donoway, Если есть возможность, заехать в офис - я там был недавно, народу никого нет - я думаю Вам уделят время.
- 09.12.2015 14:16
Съездите в офис, отличный вариант!
- 09.12.2015 17:47
Конечно ехать в офис. Другими путями будете ещё пару месяцев переписываться. Сам попадал в такую нелепую ситуацию, только сумма немного больше была. При этом пытались взять с меня какие-то пени за переводы. После двухнедельной переписки просто приехал в офис и за час разобрались во всём, подписал бумажку на возврат спорной суммы и через два дня начал пользоваться кошельком.
А вообще они вполне адекватно разбирают ситуации, просто саппорт у них немного тормозной и чувство что текучка кадров дикая, постоянно разговариваешь с новыми людьми. - 09.12.2015 18:31
donoway, на серче есть официальный представитель Яндекс денег. Ну а так, конечно в офис лучше съездить и все решить.
- 09.12.2015 19:28
Вечно с Яндекс. Деньгами проблемы...Это же не подвальная контора, по этому должны такие вопросы решать оперативно и в онлайн режиме. Так как не у каждого есть возможность посещать их офис.
- 09.12.2015 19:37
WildWeb8, недовольные всегда найдутся... таких как ТС массы, поэтому саппорт не может решать все вопросы сиюсекундно. Недовольных вебмани, qiwi и другими платежками ничуть не меньше, чем недовольных ЯДом ИМХО. Сколько уже этих громких заголовков было...
- 09.12.2015 19:47
После того, как у меня сперли деньги со счета, а Яндекс их по моему запросу нашел и сказал, что они их не вернут, потому что мошенник их уже потратил и его после это даже не забанили - не пользуюсь и не советую никому
- 09.12.2015 20:04
0pium, согласен, что бывают проблемы со всеми платежными системами. Но если сравнивать, то такого головняка, как с Яндекс. Деньгами у меня небыли, ни с Вебмани и ни с Киви.
- 09.12.2015 20:18
WildWeb8, что Вебмани, что Яндекс.Деньги, хрен редьки не слаще. У Киви часто сайт не работает, но там таких проблем у меня не было. А так и ВМ уже блокировали ни за что (я им месяц не мог доказать, что я это я), и ЯД за какой-то непонятный платеж в 130 рублей, и деньги не мог вывести, когда отправлял через Украинское Гарантийное Агентство, а у них тогда офис в Киеве накрыли и все, плакала зарплата. Это сеть и тут проблем с электронными кошельками море.
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Где вы храните видео для онлайн кинотеатра? | Вопросы от новичков | 20 | 27.03.2017 02:33 |
Народ а где вы храните домены из зоны сом и как их защищаете? | Вопросы от новичков | 9 | 07.01.2016 19:24 |
Есть чуть мобильного ру трафика(ios+android) | Прочее | 0 | 15.07.2014 00:22 |
Нужно чуть чуть подпилить картинку | Web дизайн | 10 | 10.01.2012 14:58 |









