Вопросы по PayPal

(Ответов: 5, Просмотров: 881)
  1. Опытный Аватар для fiin
    • Регистрация: 22.12.2011
    • Сообщений: 348
    • Репутация: 138
    Добрый вечер, форумчане. Уделите пожалуйста пару минут и помогите мне с моими вопросами:
    -смогу ли я после регистрации PayPal кошелька с поддельными данными как гражданина USA и без подтверждения кошелька с помощью кредитной карты получать переводы на этот кошель + выводить с него деньги на другой кошелёк?
    -если нет то как лучше поступить (кредитной карты нет, а на сколько я знаю в странах СНГ переводить с кошелька на кошель нельзя только выводить на карту и вроде пополнять кошелёк также, если не так поправьте пожалуйста я в этом не разбираюсь)
    Ситуация такая, решил попробовать себя в дропшиппинге для этого как минимум нужен кошель PayPal
    Очень надеюсь на вашу помощь, надеюсь я хорошо разъяснил суть проблемы.
    • 0
  2. Пастафариани Аватар для Orcstation
    • Регистрация: 05.01.2011
    • Сообщений: 3,183
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 1427
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от fiin Посмотреть сообщение
    -смогу ли я после регистрации PayPal кошелька с поддельными данными как гражданина USA и без подтверждения кошелька с помощью кредитной карты получать переводы на этот кошель + выводить с него деньги на другой кошелёк?
    Нет. Вас заблокируют по Ip адресу (я не шучу).
    ВДВ РФ — Вернёшься Домой В РеФрижераторе.
    • 1

    Спасибо сказали:

    fiin(14.02.2012),
  3. Опытный Аватар для fiin
    • Регистрация: 22.12.2011
    • Сообщений: 348
    • Репутация: 138
    Orcstation,тоесть лучше регистрировать с настоящими данными на себя и по своей карте, но развейте мои сомнения по поводу PayPal в России, наш PayPal от американского ничем не отличается? нет никаких нюансов?

    ---------- Сообщение добавлено 18:53 ---------- Предыдущее 18:51 ----------

    и ip у меня динамический это не проблема )
    • 0
  4. Пастафариани Аватар для Orcstation