seo_optimizator, жаль что Вы восприняли мое мнение с этих позиций, мне как прогонщику наличие таких конкурентов только в плюс. Что касается схожести, то например, продажей баз я не занимаюсь, просто я вижу что тИЦ 60 там и не пахло.
На том же пр-су было много рекламы пирамид, ммм, голдлайнов и еще чего-то там. Такое соседство изначально не повышает доверие к рекламируемому товару или услуге, даже если это, не финансовая сфера какая-то, а например прогон. Я только об этом...
PS: понимаю, что основные заказчики рекламы это рефоводы и их такое соседство может вообще не беспокоить.
Последний раз редактировалось Антоныч88; 25.12.2012 в 02:02.
Антоныч88, я думаю мы введем ограничения по некоторым видам рекламы, и добавим правила перед публикацией ссылки. Пока же, витрина работает в тестовом режиме и я прислушиваюсь к любому мнению и пожеланиям, только не все успеваю реализовать :) Я один а вас много + конкурс впереди и праздники. В любом случае, постараемся все сделать, для удобства наших пользователей.
Перед тем как писать, что ссылки уходят в аут быстро, сделайте анализ сайта. В основном анализ самих ссылок, время добавление ссылок, промежуток между ними, анализ последних 2 рекламодателей и их историю в витрине ссылок. Не забывайте смотреть на статистику посещаемости во время добавление ссылок. Все эти нюансы играют большую роль в витринах ссылок.
Вот небольшой пример 1 ссылки. Просто сделал за 5 минут анализ и поставил ссылку в нужное время.
Последний раз редактировалось PowerHelper; 25.12.2012 в 14:02.