Пару недель назад нам уже довелось обсудить идеального заказчика и идеального исполнителя. Я продолжаю придерживаться мнения, что это все-таки персонажи мифические — потому что многие качества просто недоступны нормальному, живому человеку.
Однако есть еще одна категория из области идеальных, которая вполне себе существует — это цена. Правда, для каждого этот идеал — временный.
Поэтому предлагаю сегодня обсудить идеальную цену.
Из-за совершенно разной полярности интересов исполнителя и заказчика, конечно, идеальную цену сложно рассчитать. Кроме того, в заметке рассмотрена цена услуги, как я понял, а с ценами на продукты (особенно массовые) ещё сложнее.
В этом случае идеальной ценой будет та, которая принесёт больше прибыли (слишком высокая снизит количество продаж, слишком низкая снизит доход). И вот как находить баланс в этом случае? Вообще непонятно как :)