В феврале месяце я начал записывать моменты, которые не прописывают в книгах. Они так или иначе затрагивают тематику "золотых гор" на заработке в интернет-магазинах. Первое, что сильнее всего выбивает из колеи - логистика. Подробнее про странное сравнение Почты России и черепахи вы можете прочесть тут.
У себя не могу размещать некоторую информацию, но с вами поделюсь. Итак, интернет-магазин не самой широкой направленности. В сутки идет до 30 заказов с разных источников (сайт, группа, прямые заказы через доски объявлений). Цифра в праздники и всякие выпускные-шмыпускные куда выше. Но к сути.
По нашей сформировавшейся статистике, в среднем каждая вторая посылка приходит с задержкой в 1-4 дня. Каждая третья может задержаться до недели. Ну а каждая пятая легко преодолевает отметку в 15 дней просрочки. То есть предварительные данные от ПР, которые ничем кроме слов не подкреплены, в абсолютном большинстве являются неверными.
Чем это грозит?
1) Дополнительные расходы на телефонию (приходится прозваниваться и извиняться перед клиентами за этих идиотов) 2) Увеличивается процент отказов от товара (клиент тупо "протухает, особенно когда берут товар перед отпуском и надеются его использовать там же) 3) Вырастают расходы (мало кто из поставщиков согласен работать с отсрочкой платежа на месяц - берете риски на себя) 4) Хрен знает, куда девать товар (это не про нас, но у кого чисто интернет-магазин по системе дропшиппинг: "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения")