Istoric, честно говоря, не очень понятен смысл вашего несогласия.
Естественно, аптекам полезнее всего предоставить клиенту то, что у них есть, информацию о том, ради чего они существуют. Т.е. наличие лекарств. А не "изготовлять контент", пользуясь умными рекомендациями маркетологов. Лучше вложиться в грамотного программиста, который выберет действительно удобный для пользователя и для персонала движок поиска лекарств.
Главный способ получить доверие клиентов - это предоставить им качественный товар. Все остальное - дополнения. Если товар есть, то его и надо донести до потребителя, а не "изготовлять" какой-то "контент". Контент - это товар, в данном случае его представление в вебе.
Кстати (между прочим), вы сильно ошибаетесь, если считаете, что интернет и поиск существуют только ради продаж. Я бы даже сказал, люди, которые существуют только ради продаж и прибыли - просто несчастные люди. И фирмы, у которых это главная цель - просто неудачные фирмы.
А интересный контент, конечно, нужен. Только вначале он должен появиться в голове создателей бизнеса: та предпринимательская идея, которую они хотят принести людям. Сайт же - только инструмент донесения этой идеи. Если вы написали действительно хорошую книгу, вам есть смысл создать сайт про эту книгу; но нет смысла браться за перо лишь ПОСЛЕ того, как вы создали сайт для размещения вашего романа. Если вам нечего предложить, то незачем тратиться на сайт.
---------- Сообщение добавлено 14:36 ---------- Предыдущее 14:33 ----------
Сообщение от GrandMasteRus
Основа SEO не умрет никогда, имхо.
Каким бы супер продающим и полезным ни был текст, поисковым системам нужно как-то определять релевантность и учитывать ее. Иначе топ займут старые сайты с бешеными ПФ, и чему-то новому пробиться будет трудно. А новое нужно всегда...
Вообще-то вы аргументировали не то, что SEO "не умрет", а то, что поиск никогда не умрет. Что поисковые системы, и правда, всегда должны будут учитывать новые сайты и адекватно на них реагировать.
Лучше вложиться в грамотного программиста, который выберет действительно удобный для пользователя и для персонала движок поиска лекарств.
Это тоже контент
Сообщение от Даниэль Алиевский
Если товар есть, то его и надо донести до потребителя, а не "изготовлять" какой-то "контент". Контент - это товар, в данном случае его представление в вебе.
Если такой же товар есть еще у 100 конкурентов? Трудно повторять что я уже писал.. контент маркетинг хорошо в высококонкурентных нишах.. если товар одинаковый у всех, то клиент будет покупать у того кому он доверяет или у того кто ему наиболее полезен.
Сообщение от Даниэль Алиевский
Кстати (между прочим), вы сильно ошибаетесь, если считаете, что интернет и поиск существуют только ради продаж. Я бы даже сказал, люди, которые существуют только ради продаж и прибыли - просто несчастные люди. И фирмы, у которых это главная цель - просто неудачные фирмы.
Наивно... мы тут говорим о заработке.. а не мире во всем мире, пассаж вообще не к месту..
Сообщение от Даниэль Алиевский
Только вначале он должен появиться в голове создателей бизнеса: та предпринимательская идея, которую они хотят принести людям.
И что дальше? принесли идею и сайт в топе и продажи на завтра на миллионы.. бред полный вы несете... Не надо путать одно с другим. Производителей макарон 100500 фирм, и все поди за счет великой идеи производства макарон продаются.. Мы сейчас не о природе бизнеса говорим, или как запускать стартап, а в более узкой нише. Если вы из всего что до этого было написаны ничего не поняли, то не вижу смысла продолжать дискуссию.. Мечтатели это не ко мне..
Istoric, даже не знаю, как это прокомментировать. В общем, вы говорите правильные вещи. Но акценты ваши меня не устраивают, на это я и обратил внимание. Невольно складывается впечатление, что в голове угла стоит заработать любой ценой (например, изобретая контент там, где он не нужен). А это и есть "стояние на голове". В основе должны лежать интересы людей, в коммерческом случае - потребителя. И это не мечты, а как раз грубая и жесткая реальность. Я ведь в программном бизнесе больше 20 лет. И это, разумеется, свойство не только бизнеса, но и мира вообще. Позиция, что "мир во всем мире" с одной стороны, а заработок - с какой-то другой стороны, как раз и есть идеализм, который, правда, быстро проходит после первой упавшей на тебя ракеты. Правила один и те же.
Прошу прощения за офтопик, про "мир во всем мире" заговорил не я.
Полностью присоединяюсь :) И надеюсь на дальнейшее их совершенствование, которое позволит сайтовладельцам сосредоточиться на своем бизнесе и своем контенте, а не на особенностях поведения поисковиков.
Я смотрю вы "четко" тут поспорили, внесу и свою лепту :).
Вот скажите мне активные противники. Мне нужно выбрать костюм для подводной охоты в средней полосе, а так же маску, разгрузочный жилет и тд. Покажите мне хоть один сайт с текстами, где я могу найти достоверную инфу?
А вот один раз посмотрев видос на ютубе, я много чего полезного для себя нашел. Видос кстати - тоже контент маркетинг.
Теперь кстати видос сам могу записать такой.
Рассказываю, как зарабатывать в admitad, skype terehoff62 Мой блог
Я как искал информацию в ПС так и буду. А искать инфу вконтаке советуясь с первоклашками или домохозяйками в однокласниках я не буду
правильно и читать и вникать во все что вы тут понаписали я то же не буду ))))) просто явно плохо у вас с пониманием того что такое хорошей контент и для чего он нужен... )))
Сообщение от Даниэль Алиевский
Полностью присоединяюсь И надеюсь на дальнейшее их совершенствование, которое позволит сайтовладельцам сосредоточиться на своем бизнесе и своем контенте, а не на особенностях поведения поисковиков.
Иногда просто поражаешься способности людей просто вообще не вникать в то что написано не только в статье но и в последующих разъяснениях... ((
Последний раз редактировалось Istoric; 28.10.2013 в 19:54.