Это дискриминация какая то:)
Школота, это не возраст, а состояние души.:)
Стоит различать понятия - Школьник и Школота.
Не все школьники являются такими, каковыми вы их представили.
Пора объявлять эпидемию "Школьного гриппа" в интернете...
(Ответов: 35, Просмотров: 2604)
- 23.01.2010 22:56Гуру

- 23.01.2010 23:02
Все правильно написал :)
- 24.01.2010 02:35Banned

Согласен. НО, в основном то так и есть. Если школьник "рубит тему", то на него и никто ничего плохого не подумает. Речь же идёт о "засерании" форумов, блогов, и т.д. Основная масса это дети, не понимающие, или не хотящие понимать самых банальных вещей, и общепринятых норм и правил(юзать поиск, гуглить, изучать, и только потом создавать свои "глуповатые топики"). :)
p.s. всё вышесказанное сугубо ИМХО. :) - 24.01.2010 04:36
гм. согласен с Shakiroff.
напрягают только челы, кто узнают, что я школьник, в смысле учусь в школе, верещат "ШКОЛОЛО" и шлют куда подальше. Грустно, что таких идиотов много
- 24.01.2010 05:45
Sk8er, все это из-за той самой тьмы школьников-идиотов. Вот вас и приписывают к ним, а на самом деле вы простой школьник, который, надеюсь, серьезно относится к всему чем занимается в интернете и на уровне интеллигентного человека общается с партнерами, так?

Мне не редко доводилось давать работу школьникам, не было ни одного случая, чтобы мне не приходилось посылать их на три буквы в итоге. Все это связано с распи*дяйством тех самых "работников" и несерьезным отношением к работе.Последний раз редактировалось stryker; 24.01.2010 в 05:49.
- 24.01.2010 17:37ага, именно из таких и получятся будующие манимейкеры и процветание профессии фрилансера. не 100% конечно, но некоторые, я уверен, станут профессионалами в том, чем начнут заниматся.Многие из вас уже заметили, что школота начинает по-жести оккупировать серьезные форумы о бизнесе в интернете, что приводит к размножению тупых, повторных, жестких, нереально идиотских топиков и обсуждений