Здравствуйте уважаемые форумчане. На своем блоге я опубликовал статью, в которой поделился простыми советами по увеличению дохода в РСЯ. Также в статье вы найдете полезный скрипт, благодаря которому у меня получилось увеличить CTR блоков Яндекс Директа. Скрипт позволяет в несколько кликов создать десятки, а то и сотни срезов, которые вы сможете использовать в своих экспериментах.
sidash, Прочитал чуть раньше с подписки. Отличная статья, но комментирование на блоге сложное, еле оставил комментарий насчет ошибки с формы. Попробовал снова, получил скрипт! Осталось поднять посещаемость сайтов под РСЯ и буду тестировать.
З.Ы.: форумчане, чую после этой статьи перед новым годом реклама на нашем любимом форуме замигает всеми цветами радуги як ёлка)
Отличная статья, мотивирует ковырять. Я сам уже давно экспериментирую с контекстом, но более 1.5 не удавалось достичь CTR в ЯД, а средний по срезам и вовсе 0.75. Уж думал больше нечего отжать с него, но буду пробовать.
sidash, Кстати, наверно будет очень в тему сказать. Только что в интерфейсе adsense во вкладке Мои объявления увидел аналогичную фишку, вероятно недавно запущено beta-тестирование и называется Эксперименты. Возможности совсем небольшие, но их вполне достаточно чтобы потихоньку проводить оптимизацию всех блоков на своих сайтах.
Выбирается блок и задается второй вариант отображения, который позволяет сменить стиль оформления, а также вариант отображения (текстовый, текстово-медийный или медийный). Я полагаю, что лучше всего экспериментировать по 1 блоку на сайте дабы не вводить дополнительные взаимозависимости на кликабельность при изменении нескольких блоков (это лишь мое предположение). Плюсом новых экспериментов является такой показатель как Степень достоверности, который показывает наиболее доходный из двух вариантов. Как говориться, думать не нужно, за нас подумали в google
Посему я сделал по 1 эксперименту на каждый из своих сайтов, в которых наконец-таки решил узнать какой из вариантов для объявлений лучше - текстовый, медийно-текстовый или медийный. А уже после определения варианта стоит задумываться об оформлении в случае если это не чисто медийный вариант.
Последний раз редактировалось kombayn; 15.11.2013 в 02:43.