Бывают случаи, когда клиенты разочаровываются в SEO. Почему так происходит? Причин может быть множество, но как правило всегда винят SEO-исполнителя. На мой взгляд это в корне не верно. Во многом виноват именно заказчик! Все подробности в статье «типичные ошибки клиента при заказе SEO услуг».
- 13.11.2012 23:47
- 14.11.2012 00:21
Хороший пост. Действительно около 80% клиентов не только не делают рекомендации которые им дает исполнитель, но даже не находят времени просмотреть отчеты. Но зато всегда задают вопросы - что сделано, как мой рост позиций, какие прогнозы?
Чтобы клиенты не разочаровывались в SEO-услугах нужен четкий механизм взаимодействия заказчика с исполнителем, и тогда все будет ок, а заказчики перестанут кричать, что все Seo-шники жулики. - 14.11.2012 13:42Дипломник

- Регистрация: 08.12.2011
- Сообщений: 221
- Репутация: 13
согласен хорошая статья , очень страдаю уговорами что-то сделать по сайту иногда шантажирую тем что гугл вводит новые критерии к сайтам
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
исправить ошибки кода на WP - валидатор выдает 63 ошибки и 15 предупреждений | Web программирование | 12 | 09.09.2012 17:27 |
Как найти клиента для SEO оптимизации | Дайджест блогосферы | 6 | 11.03.2010 15:10 |
Как превратить посетителя в клиента? | Обучающие статьи | 33 | 09.11.2009 19:51 |
Как превратить клиента в постоянного клиента? | Обучающие статьи | 120 | 18.09.2009 11:51 |



