Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Конечно, для того, чтобы обогнать конкурентов в поиске, такую семантику важно найти и применить в продвижении собственного ресурса.
Мы сделали кейс на примере конкретного инструмента. Показали, как сравнить свой сайт с с конкурентами, извлечь 100% пользы из списков упущенной семантики и как найти эффективные ключевые фразы для PPC – http://blog.netpeak.ua/kak-nayti-upu...a-prodvigator/.
Упущенная семантика сайта: как найти и что делать дальше?
(Ответов: 0, Просмотров: 708)
- 24.07.2015 12:41
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Прошу оценить сайт http://sumka-darom.ru/, подскажите, что делать дальше. | Оценка ваших сайтов, блогов | 16 | 01.07.2014 19:22 |
Что дальше делать? | Вопросы от новичков | 14 | 26.06.2014 19:04 |
Заработок на сайтах или что делать дальше? | Вопросы от новичков | 29 | 09.12.2013 17:17 |
Остановился показ рекламы adsense, не знаю что дальше делать | PPC и контекстная реклама | 15 | 23.11.2013 14:20 |
Остановился показ рекламы adsense, не знаю что дальше делать | Вопросы от новичков | 5 | 06.11.2013 10:40 |