П.С Но могу тебе историю с асек показать немного…. Ты часто увидишь что-то типа такого: Ты ведь блогер да? Это ты автор maiamiblog.com ?
И к чему это было? Я не много не понял связь. Смотри , если быть честным до конца, то ты тоже являешься в своем роде раскрученным брендом.
Ну до истории со скандалом , или как его там назвали черным пиаром, тебя почти ни кто не знал, может ты и был знаком в узких кругах, но вот после этого пиара, стали говорить в блогосфере о блогере Maiami. И тут даже Терехов, сыграл на твоей раскрутке, толкнув твое имя еще вперед, в передаче на сеопульте, где привел тебя как пример.
Те кто смотрели этот выпуск поняли, что надо посмотреть кто же это Maiami, пришли к тебе и принесли твоему нику бренд.
Ведь спроси у любого кто такой Maiami многие по началу не скажут, что это блогер который пишет интересные посты. Они скажут, а этот не этот Maiami который устроил пиар, и которого даже Терехов упомянул в программе.
Бред :) Думаете один Вася Пупкин может быть? Вот например Галкин когда говорят, кого вы вспоминаете? Юмориста или актера из Дальнобойщиков? Все зависит только от раскручености Ника/Имени в определенных кругах. Естественно, если вас зовут Дима, то начинать продвижение с ников Dimok, DimaX, Dimox не стоит
Maiami, прикола тут никакого нет. Вопрос стоял изначально от нескольких комментаторов, что бренд - это раскрученная марка. Я пример привел марку "Жигули", а товары первого потребления для пояснения. Вот и все. Зацикливаться на соли не нужно, так как разговор шел о марке "Жигули". Кстати, несмотря на то, что ВАЗ прекращает производство этих автомобилей, этот бренд еще очень долгое время будет пользоваться спросом.
1) Я тоже не понял у чему это было там про соль... сам жду ответа от КОВАЛ.
2) Вот сделай ещё опросик. Да и про черного пиаршика как не странно только я упоминаю, да и то только в стёб. А на счёт Тереха, спроси его сейчас лично на счёт меня, так сказать год спустя, или даже Димка. Ты будешь приятно удивлён.
Мне одна хорошая подруга, умная зараза сказала, пишешь верно но критично черный пиар, пишешь просто верно и положительно пиар. Кто не понял с первого раза перечитайте 2-3 раза, тут глубокий смысл :)
П.С У тебя есть шанс... Напиши что я или кто-то другой ой как плохой. Посмотрим ... Хм... Не я не буду делать это не по мне... Нет это просто надо знать что писать!
У меня есть готовый пост по этой теме, жду верстака чтоб блог был готов.
Ведь спроси у любого кто такой Maiami многие по началу не скажут, что это блогер который пишет интересные посты. Они скажут, а этот не этот Maiami который устроил пиар, и которого даже Терехов упомянул в программе. Ничего личного :)))
Тогда нужно быстренько заюзать блог и назвать его Maiami, чтобы пришло побольше посетителей. :) А вообще, если так и дальше пойдет в блогосфере, то скоро появится много блогов с однотипным созданием. Авторы, создавая свои блоги, ведь не знают, что подобного рода дневники уже существуют. Вопрос лишь в том, как раскручены эти блоги.
Maiami, выше мною было написано, что товары первой необходимости я привел в качестве пояснения. И дописал, что грубо говоря. :). Возможно их не стоило упомянать. Марка "Жигули", не важно, кто ее с чем ассоциирует и для кого она какие ассоциации несет. Это устоявшийся бренд в СНГ. А если учесть теперешнюю ситуацию в странах СНГ, допустим, то это супер бренд.
Koval - Хорошо что признали что это не стоило упоминать. Теперь далее...
Koval - не важно, кто ее с чем ассоциирует и для кого она какие ассоциации несет. Это устоявшийся бренд в СНГ.
Бренд не делает сам себя. Бренд делают люди, бренд это и есть ассоциаций людей, это слово которое генерирует уже внесенное мнение. Если Маиами то адекватные споры, если ТЕРЕХ то бесплатные методы продвижения. И это НЕ личность делает себя брендом, это он делает всё, чтоб вы считали его брендом!
Всё я спать. Если что завтра уже напишу тут ешё что-то.
Maiami, видимо мы не поняли друг друга. Слово "ассоциация" можно использовать в разных значениях. Вот вы сказали, что ассоциация для разных поколений. Можно сказать, что старым людям этот автомобиль нравится больше, а молодым меньше и т.п. Или ассоциации со сволом "жигули" у меня вызывает плохие воспоминания. Правильно? Правильно. А то что люди делают бренд компании, дык это понятно. Кто машины покупает, естественно, сами люди. Так что здесь с какой стороны смотреть.