Подскажите, можно ли при стратегии "Независимое управление для разных типов площадок" как-то ограничить объем расходуемого бюджета в месяц или неделю хотя бы?
Подскажите, можно ли при стратегии "Независимое управление для разных типов площадок" как-то ограничить объем расходуемого бюджета в месяц или неделю хотя бы?
На ум приходит только такой вариант: http://www.floomby.ru/s2/Ye7jyx т..е подключаете общий счет и ограничивайте бюджет по суткам По-моему есть еще нужный вам функционал в системе R-брокер
Да, можно отключить.. В кабинете директа нажимаете общий счет.. Там будет кнопка "Отключить" при этом, у вас спросят на какую РК перенести деньги из общего счета.
Помогите новичку прояснить ситуацию :) Перед запуском кампании хотелось бы просчитать ее рентабельность. Для этого, насколько я знаю, необходимо определить максимальную цену клика. Существует такая формула: Стоимость клика = Расходы на рекламу х CTR Объявления х Конверсию сайта х 2. Я беру свои приблизительные данные и получаю свою максимальную стоимость клика. Но почему в таком случае чем выше конверсия или CTR по данной формуле, тем выше максимальная стоимость клика ? Как это понять ? Ведь стоимость наоборот должна уменьшаться.
Помогите новичку прояснить ситуацию :) Перед запуском кампании хотелось бы просчитать ее рентабельность. Для этого, насколько я знаю, необходимо определить максимальную цену клика. Существует такая формула: Стоимость клика = Расходы на рекламу х CTR Объявления х Конверсию сайта х 2. Я беру свои приблизительные данные и получаю свою максимальную стоимость клика. Но почему в таком случае чем выше конверсия или CTR по данной формуле, тем выше максимальная стоимость клика ? Как это понять ? Ведь стоимость наоборот должна уменьшаться.
Как делаю я. К примеру беру средний конверт по больнице.. у меня это 1к20-30. ( тут очень многое зависит от товара, цены и его целевой аудитории, ключей). беру среднюю цену клика на старте.. к примеру это 15р и смотрю.. 15р*25кликов = 375р.. примерно мне обойдется лид.. Также стоит учитывать, что цена клика, при должном подходе упадет в раза 2-3 точно. А дальше уже идет заливка + оптимизация.. к примеру у меня на одном оффере ключ "Товар + состав" дает епц 150р. А ключ "товар купить в аптеке" - не окупается..
Сообщение от Leonidcpa
Стоимость клика = Расходы на рекламу х CTR Объявления х Конверсию сайта х 2
Бредовая какая-то формула.. Стоимость клика точно не зависит от конверсии сайта. НА цену клика влияет. Конкуренты, цтр, релевантность объявления
От 0,03 уе в спецразмещении. в гарантиях и рся от 0,01 уе. до 50 уе ( если мне не изменяет память). 1уе = 30р. возможно в ближайшем будущем цены изменятся, в связи с курсом рубля.
Цена клика зависит от конкуренции по ключу, качестве настройке РК.