Меняем детализацию данных о поисковых фразахС середины мая в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Такая фильтрация данных ограничит возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.
При этом в отчетах остается доступной вся информация, важная для оптимизации сайта и рекламных кампаний: данные обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора (они будут полезны для оценки поведения посетителей в зависимости от того, что привело их на сайт).
Фильтрация данных о поисковых фразах коснется как веб-интерфейса, так и нашего API.
Вадим, это 5 точка на теле человека. Теперь аналитика станет в разы трудней. Тем, для кого делалось это обновление, оно нафиг не нужно, они уже нашли способы анализировать этот вид трафика, а простым трудягам теперь ещё хуже стало. Такое чувство, что древний LI станет в разы эффективнее по аналитике метрики и analytics.
ну вообще с аналитикс все ок, привяжи его к вебмастеру и будут тебе запросы. А вот с метрикой печалька...Ну да и пофиг, будем аналитиксом пользоваться.
"Такая фильтрация данных ограничит возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита."
Зачем ограничивать, надо расширять. Как быть тем сайтам у которых небольшой коммерческий трафик?
В Московской области вывоз мусора газелью, контейнерами 8-27 м3