66% профессиональных блогеров используют Google, причем 45% профессиональных блогеров уже заявляют, что Google+ является для них основной площадкой продвижения своего контента. Такие данные были получены в результате ежегодного (шестого по счету) исследования «Состояние блогосферы», которое проводит команда Technorati, поисковой системы, созданной для поиска по блогам.

Гендиректор Technorati Шэни Хиггинс (Shani Higgins) рассказала, что большинство из 4 тысяч опрошенных блогеров стремятся развивать свои аккаунты в Google+. В начале новости мы привели данные по профессиональным блогерам. Что касается общей массы блогеров, то доля поклонников Google+ чуть ниже: 59% заявили, что используют эту соцсеть и 27% добавили, что считают ее своим приоритетным направлением для привлечения трафика.

27% профессиональных блогеров при этом заводят в Google+ отдельно личный аккаунт и аккаунт для своего блога, среди всех блогеров так же поступают 10% респондентов.



Большинство блогеров при этом по-прежнему используют Твиттер как основную площадку для продвижения своего контента. В среднем блогеры имеют по 847 фоллоуверов, если выделить среднее число по профессиональным блогерам, получится около 1700 фоллоуверов.

Однако на вопрос о том, какую из соцсетей блогеры считают на сегодня самой эффективной для продвижения блога и привлечения трафика, на первое место большинство опрошенных поставили Facebook (35-37% опрошенных), на втором оказался Twitter, а вот Google+ (2-5% опрошенных) - лишь на шестом месте, уступив LinkedIn, YouTube и Stumble Upon.



Technorati приводит также другие интересные данные о состоянии блогосферы:

• 61% блогеров называют себя любителями, остальные – профессионалами
• 59% блогеров мужчины, что значительно ниже, чем показатель прошлого года (64%)
• Две трети блогеров относятся к возрастной группе 18-44
• 79% закончили по меньшей мере колледж
• 1/3 имеет доход более 75тыс. долларов в год, ¼ - более 100 тысяч
• половина блогеров заявили, что стали участниками блогосферы не менее 4 лет назад
• 1/3 блогеров работают на крупные медиа и занимаются блогингом дополнительно

Исследование состоит из 3 частей, каждая содержит множество интересных статистических данных, диаграмм, блогеры и социальные сети - это лишь один из разделов третьей части исследования. Также в нем анализируются монетизация блогов, продвижение их с помощью рекламы в интернете, рассматривается средний уровень дохода блогеров разных категорий (профессионалы, любители и др.), поэтому лучше его хотя бы просмотреть исследование в оригинале.