На этой неделе Google представил возможность таргетинга рекламы в AdWords по более чем 30 тыс. почтовых индексов. Это наиболее простой и понятный рекламодателям способ выбора целевой аудитории. Для одного объявления можно выбрать до 1000 индексов. Эффективность кампании в статистике можно будет отслеживать по почтовому индексу.

Вложение 3941

Еще одна новая функция - Включение местности – позволяет рекламодателям создавать одно объявление сразу для нескольких регионов. Географическая информация в объявлении меняется в зависимости от запроса пользователя или его местоположения. AdWords будет добавлять в объявление название города, почтовый индекс и телефонный номер, соответствующий региону, в котором показывается реклама.

Вложение 3942

Эти параметры могут вставляться в заголовк рекламы, сам текст объявления, в отображаемый URL или в URL целевой страницы. Например, если введенный текст рекламы был таким: “Find a location near you in {lb.city:Local},” то пользователь из Кливленда увидит в переменной местности название своего города.

Google также изменил подход к показу объявлений пользователям тех городов, названия которых не указаны в объявлении. Это особенно будет полезно туристическим или авиакомпаниям. Раньше, если кто-то, находясь в Нью-Йорке, делал запрос «Рейсы из Лас-Вегаса», объявления с таргетингом на Нью-Йорк ему не показывались, потому что исходя из запроса, Google делал вывод о том, что человек находится в Лас-Вегасе.
Теперь же рекламодатели могут выбрать метод таргетинга “People in my targeted location” («Люди в моем целевом регионе»), чтобы показывать рекламу пользователям из этой местности, вне зависимости от того, какие локационные сигналы идут из текста запроса.

Компания также ввела дополнительный географический таргетинг в Google Display Network (Медийной сети сайтов). Раньше для таргетинга использовалось только приблизительное месторасположение пользователя. Теперь же Google также будет изучать контент страницы, на которой размещается реклама. Когда страница имеет явную географическую привязку, реклама тоже будет показываться соответствующая этому региону.
Также был усовершенствован механизм минус-слов по регионам. Если раньше по умолчанию стояла настройка «исключить только физическое местонахождение», то теперь в дефолтную настройку включено больше ограничений – «Люди в (этой местности), запросы по (этой местности) или просмотр страниц по минус-региону».