Команда AppMetrica выпустила первый в этом году апдейт, добавив поддержку системы DoubleClick Bid Manager от Google. Вместе с тем в инструменте появилась платформа для голосования и возможность создания отчетов по любым критериям.

Разработчики теперь могут анализировать эффективность размещений, создав трекер партнера DoubleClick и указав его данные - src - token, cat и type. Задача крайне проста, но все же в Документации можно узнать чуть больше о новом способе отслеживания рекламы от Google.


На платформе для голосования можно выдвинуть собственные идеи по усовершенствованию AppMetrica, и другие пользователи могут поддержать или дополнить их. Все обсуждения ведутся на платформе vote.appmetrica.yandex. Там же модераторы ищут рациональные предложения, а о принятых в разработку или добавленных фичах будет оповещать соответствующая метка возле темы.


В разделе отчетов теперь указан URL, по которому собирается финальный график через API сервиса. Редактируя его напрямую, разработчик может получить только конкретные данные, необходимые сейчас. В прошлом составлять весь запрос приходилось вручную. Веб-интерфейс делает задачу посильной даже для тех, кто не часто работает с API.

Напомним, что в конце прошлого года AppMetrica добавили источник трафика Apple Search Ads для отслеживания переходов из "яблочной" сети.