Результаты исследования MerchantCircle показали, что Facebook имеет огромное значение для мелкого бизнеса в рамках регионального маркетинга.
Когда бизнесменов спросили, какие маркетинговые каналы они больше всего используют, самым популярным был ответ «создание профиля в социальной сети» (40.9% респондентов). Таким образом, социальные сети как маркетинговый канал вдвое популярнее традиционных газет (21.7%), печатных «желтых страниц» (20%) и местного радио (7.5%). Также соцсети обошли и другие онлайновые маркетинговые возможности – email-маркетинг (37.1%), локальные сайты отзывов (25.9%) и интернет-«желтые страницы» (21.8%).
Однако большим сюрпризом стало то, что из всех сайтов, используемых для продвижения бизнеса, Facebook значительно обошел другие, собрав 65.7% ответов респондентов, Google как сайт для продвижения услуг малого бизнеса назвали лишь 53.3% респондентов, а Твиттер – 32.1%.
Исследование MerchantCircle также показало, что средний и малый бизнес не только создает страницы на Facebook, уже 22% компаний признаются, что покупали рекламу в социальной сети, чтобы продвинуть свою страницу. При этом 64.9% из тех, кто попробовал покупать эту рекламу, готовы делать это на постоянной основе.
В рамках исследования (проводилось с 30 апреля по 6 июня 2011 года в США) были опрошены 4942 компании, средние бюджеты которых были в пределах 1-2 тысяч долларов и большинство (78.2%) из которых имеют в штате 1-4 сотрудника.
Facebook стал маркетинговым спасением для малого бизнеса
(Ответов: 0, Просмотров: 227)
- 12.06.2011 14:54
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Web сайты для бизнеса | Создание сайтов | 0 | 06.02.2011 11:05 |
Adwords уже не подходит владельцем малого бизнеса | PPC и контекстная реклама | 12 | 03.11.2010 18:20 |
Идеи и технологии малого производства | Прочее | 0 | 10.08.2010 16:27 |