Результаты исследования MerchantCircle показали, что Facebook имеет огромное значение для мелкого бизнеса в рамках регионального маркетинга.

Когда бизнесменов спросили, какие маркетинговые каналы они больше всего используют, самым популярным был ответ «создание профиля в социальной сети» (40.9% респондентов). Таким образом, социальные сети как маркетинговый канал вдвое популярнее традиционных газет (21.7%), печатных «желтых страниц» (20%) и местного радио (7.5%). Также соцсети обошли и другие онлайновые маркетинговые возможности – email-маркетинг (37.1%), локальные сайты отзывов (25.9%) и интернет-«желтые страницы» (21.8%).



Однако большим сюрпризом стало то, что из всех сайтов, используемых для продвижения бизнеса, Facebook значительно обошел другие, собрав 65.7% ответов респондентов, Google как сайт для продвижения услуг малого бизнеса назвали лишь 53.3% респондентов, а Твиттер – 32.1%.



Исследование MerchantCircle также показало, что средний и малый бизнес не только создает страницы на Facebook, уже 22% компаний признаются, что покупали рекламу в социальной сети, чтобы продвинуть свою страницу. При этом 64.9% из тех, кто попробовал покупать эту рекламу, готовы делать это на постоянной основе.



В рамках исследования (проводилось с 30 апреля по 6 июня 2011 года в США) были опрошены 4942 компании, средние бюджеты которых были в пределах 1-2 тысяч долларов и большинство (78.2%) из которых имеют в штате 1-4 сотрудника.