Российский Facebook запускает сервис «Места» (в английской версии это "Places"). Геолокационный сервис создан для того чтобы пользователи могли обновлять свои статусы, сообщая о планах посещения различных заведений и привязывая эти статусы к конкретным точкам на карте города.

Пользователь может отмечать себя в различных уже созданных ранее записях о заведениях, то же самое могут делать его друзья (правда, у пользователя есть возможность ограничить права друзей, если он не хочет, чтобы его отмечали другие пользователи).

В США этот сервис пользуется популярностью, потому что позволяет получать коллективные скидоки, бонусы за «открытие» заведения на карте сервиса или за повторное посещение.
Пока западный социальный гигант не открыл сервис «Места», самые продвинутые пользователи не ждали милости богов, а пользовались еще одним набирающим обороты в буржунете геолокационным сервисом Foresquare.
Вложение 1256

Из более 600 миллионов аккаунтов Facebook российским пользователям принадлежат окло 7 миллионов (данные на конец 2010 года).