Домены со вхождением ключевиков а-ля buyviagraonline.net больше не в почете у Google

(Ответов: 1, Просмотров: 301)
  1. Дипломник
    • Регистрация: 17.03.2011
    • Сообщений: 168
    • Репутация: 12
    В свежем выпуске подкаста для Google Webmasters Help, Мэтт Катс , главный инженер Google, затронул проблему выбора доменного имени. Правда ли, что домены со вхождением ключевиков, Google любит больше, чем брендовые домены (вроде Twitter, Digg, Yahoo и т.п.)? Ответ - неправда.

    Во-первых, домены с ключевиками недолюбливает лично Мэтт Катс, который считает, что громкое запоминающееся брендовое доменное имя – залог успеха компании. Тогда как заточенные под ключевики бесчисленные однотипные домены – признак серости, они не дают компании возможность выделиться на фоне конкурентов. Катс приводит примеры сайтов, которые успешно сочетают в доменном имени ключевое слово с брендовой составляющей (например, Techcrunch, а не technews).



    Во-вторых, Google постепенно выводит домены с ключевиками из фаворитов. Катс признал, компания действительно получала многочисленные жалобы на то, что поисковик слишком часто отдает предпочтение доменам со вхождением ключевиков при ранжировании сайтов в результатах поиска. В связи с этим, заявил Катс, на алгоритмическом уровне была сделана попытка смешать старые и новые факторы, чтобы в выдачу могли пробиться и брендовые домены, не имеющие ключевиков в имени.

    Снижение влияния доменов со вхождением ключевиков произошло в рамках внедрения нового алгоритма Панда, направленного на борьбу с биржами контента. В отдельных случаях Google так старательно убирал из топа заточенные под запрос домены, что на первые позиции вылезли, казалось бы, давно почившие в Бозе дорвеи, ведь они представляют собой типичные брендовые домены.

    В публикации, последовавшей за выходом водкаста Мэтта Катса, западный SEO-гуру Аарон Уолл (Aaron Wall) так охарактеризовал отношение Google к этой дилемме в настоящее время:
    Классические SEO-сигналы (внутренняя оптимизация страницы, анкор-текст, доменное имя и т.д.) по-прежнему имеют вес, но если Google планирует и дальше добавлять все больше и больше сигналов из других источнков данных, тогда значимость каждого сигнала в отдельности упадет.
    Под другими, новыми, сигналами, подразумеваются, судя по всему, социальные сигналы, персонализация поиска, узнаваемость бренда, отзывы в сети и другие факторы, на которые все больше внимания обращает Google и другие ведущие поисковые системы.
    • 0
  2. Гуру Аватар для Dr.Gonzo
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 1,503
    • Репутация: 64
    Интересно. Познавательно. Поучительно.

    Но серпы показывают другое

    К примеру http://www.google.com/search?client=...utf-8&oe=utf-8
    Последний раз редактировалось Dr.Gonzo; 23.03.2011 в 14:06.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Количество ключевиков на статью
Блоги 91 14.02.2012 02:17
Собираем базу ключевиков.
Обучающие статьи 13 03.08.2011 12:12
Прогнозирование Ключевиков
Дайджест блогосферы 0 13.04.2010 16:37
Что любит больше всего google?
Google 49 15.02.2010 13:16
Каким софтом определить плотность ключевиков?
Софт, скрипты, сервисы 13 30.09.2009 01:45

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры