Агентство Bloomberg сообщает, что генеральная прокуратура штата Техас попросила поисковик Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании в рамках антимонопольного расследования, открытого в отношении Google.
Как поясняет The Wall Street Journal, таким образом прокуратура уточнила свой запрос, сделанный в сентябре прошлого года. В ходе расследования должно проясниться, не нарушил ли Google, наиболее популярный в мире поисковик, антимонопольное законодательство.
Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года. На поисковик пожаловались конкуренты, в частности, представители онлайнового сервиса Ciao, входящего в состав принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing.
Согласно претензиям к Google, поисковик некорректно рассчитывал минимальную стоимость клика по рекламному объявлению. Кроме того, Google обвиняют в манипуляциях поисковой выдачей, занижая в результатах поиска положение страниц конкурентов.
Google попросили раскрыть формулу расчета стоимости рекламы
(Ответов: 1, Просмотров: 227)
- 17.02.2011 16:17
Спасибо сказали:
HoRoShiy(17.02.2011), - 17.02.2011 16:45
У американцев оно так. Попробовал бы кто у нас с Яндексом такое сделать) С другой стороны - не нарушали бы законы - не были бы на первом месте)
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Схема работы с Sape - вывел формулу эффективности | Дайджест блогосферы | 9 | 30.06.2011 18:50 |
Оценка стоимости продвижения запроса при помощи CS Yazzle. | Дайджест блогосферы | 4 | 27.11.2010 11:49 |
Оценка стоимости продвижения: что эффективней? | Дайджест блогосферы | 8 | 19.01.2010 22:32 |
Эксперимент: получил простую формулу увеличения тИЦ | Поисковые системы | 16 | 24.11.2009 19:49 |