Генеральный директор Instagram Кевин Систром заявил о том, что фотосервис Instagram отказался от нововведений, которые касаются использования фотографий пользователей в рекламных целях и без их ведома и разрешения. Огромное число пользователей Instagram раскритиковали новые правила сервиса, грозясь закрыть свои аккаунты на сервисе. По словам представителей фотосервиса, основная критика пользователей касалась одной главы документа о рекламе.

Вложение 7300

В связи с этим руководство Instagram приняло решение отказаться от новых правил, касающихся рекламы, и вернуться к прежним, существовавшим с момента открытия фотосервиса. Что касается объединения баз данных пользователей Instagram с данными социальной сети Facebook, то об этом Кевин Систром умалчивает.

Конфликт между Instagram и его пользователями в связи со введением новых правил сервиса, начался после трех месяцев с момента приобретения фотосервиса крупнейшей социальной сетью Facebook. Правительство социальной сети многократно заявляло об объединении пользовательских баз данных фотосервиса Instagram и сети Facebook, а также о намерении монетизировать сервис.

Обновленная редакция правил сервиса и политики приватности Instagram вступит в силу 19 января 2013 года. Что касается снимков, загруженных до этой даты, то правила на них распространяться не будут. Пользовательская аудитория фотосервиса Instagram превышает 100 миллионов человек.